check34.ru
Корзина
О компании
Контакты
Каталог
ТО и фильтра
Тормозная система
Двигатель и выхлоп
Подвеска и рулевое
Коробка передач
Охлаждение, отопление
Электрика, освещение
Кузов и элементы
Аккумуляторы
Диски, Болты, Гайки
Стекла и щетки
Уход за автомобилем
Электроника для авто
Масла и автохимия
Аккумуляторы и аксессуары
Запчасти для ТО
Аксессуары и Тюнинг
Автоаксессуары и принадлежности
Кузовные детали
Личный кабинет
Войти
Регистрация
+7 (937) 530-33-30
Мой гараж
Список просмотренных авто пуст
Перейти в гараж
Корзина
Товара:
0
шт.
Сумма:
0 руб
Перейти в корзину
О компании
Контакты
+7 (937) 530-33-30
Контактная информация
+7 (937) 530-33-30
Онлайн-консультации:
Волгоград, Check34.ru(Головной)
8-937-530-33-30
Избранное
Избранное
Войти
Регистрация
Войти
Войти
Корзина
0
В вашей корзине пусто
Перейдите в каталог и добавьте необходимые товары. Вы также можете посмотреть
историю заказов
.
Корзина
Каталог
Аккумуляторы
Диски, Болты, Гайки
Стекла и щетки
Уход за автомобилем
Электроника для авто
Масла и автохимия
Аккумуляторы и аксессуары
Запчасти для ТО
Аксессуары и Тюнинг
Автоаксессуары и принадлежности
Кузовные детали
ТО и фильтра
ТО и фильтра
Тормозная система
Тормозная система
Двигатель и выхлоп
Двигатель и выхлоп
Подвеска и рулевое
Подвеска и рулевое
Коробка передач
Коробка передач
Охлаждение, отопление
Охлаждение, отопление
Электрика, освещение
Электрика, освещение
Кузов и элементы
Кузов и элементы
Гараж
Мой гараж
Гараж
Главная
/
Клапаны ГБЦ
/
MERCEDES-BENZ
/
AROCS
Клапаны ГБЦ для MERCEDES-BENZ AROCS (МЕРСЕДЕС АРОCС)
Текст вверху страницы
У нас есть Клапаны ГБЦ на следующие типы MERCEDES-BENZ AROCS:
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.01 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.05 — *
AROCS
2013.12 — *
AROCS
2013.12 — *
AROCS
2013.12 — *
AROCS
2013.12 — *
AROCS
2013.12 — *
AROCS
2013.12 — *
AROCS
2013.12 — *
AROCS
2013.12 — *
AROCS
2013.12 — *
AROCS
2014.01 — *
AROCS
2014.01 — *
AROCS
2014.01 — *
AROCS
2014.04 — *
AROCS
2014.04 — *
AROCS
2014.04 — *
AROCS
2014.04 — *
AROCS
2014.04 — *
AROCS
2014.04 — *
AROCS
2014.04 — *
AROCS
2014.04 — *
AROCS
2014.04 — *
AROCS
2014.04 — *
AROCS
2014.04 — *
AROCS
2014.04 — *
AROCS
2014.04 — *
AROCS
2014.04 — *
AROCS
2014.04 — *
AROCS
2014.04 — *
AROCS
2014.04 — *
AROCS
2014.04 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2015.07 — *
AROCS
2016.03 — *
AROCS
2016.03 — *
AROCS
2016.03 — *
AROCS
2016.03 — *
AROCS
2016.03 — *
AROCS
2016.03 — *
AROCS
2016.03 — *
AROCS
2016.03 — *
AROCS
2016.03 — *
AROCS
2016.03 — *
AROCS
2016.03 — *
AROCS
2016.03 — *
Бренды
Все бренды
Ae
Febi bilstein
Freccia
Intervalves
Ipsa
Mahle
Oe germany
Trucktec automotive
Trw engine component
Wilmink group
Популярные товары
AE
AE
V95121
Впускной клапан ГБЦ
Артикул:
V95121
Длина [мм]:
240
Материал:
биметалл
Дополнительная информация:
Стержень хромированный
AE
V95121
Впускной клапан ГБЦ
Длина [мм]:
240
Материал:
биметалл
Дополнительная информация:
Стержень хромированный
Дополнительная информация:
Конец стержня клапана закалённый
Головка [мм]:
42,5
Стержень [мм]:
9,47
Угол седла [градус]:
20
Материал головки:
Ni30/Cr (Никель30-Хром)
Материал стержня:
Хром-кремниевый сплав
Количество канавок:
1
V95121
Впускной клапан ГБЦ
Нет в наличии
Длина [мм]
240
Материал
биметалл
Дополнительная информация
Стержень хромированный
Дополнительная информация
Конец стержня клапана закалённый
Головка [мм]
42,5
Стержень [мм]
9,47
Угол седла [градус]
20
Материал головки
Ni30/Cr (Никель30-Хром)
Материал стержня
Хром-кремниевый сплав
Количество канавок
1
AE
AE
V95123
Впускной клапан ГБЦ
Артикул:
V95123
Длина [мм]:
240
Материал:
биметалл
Дополнительная информация:
Стержень хромированный
AE
V95123
Впускной клапан ГБЦ
Длина [мм]:
240
Материал:
биметалл
Дополнительная информация:
Стержень хромированный
Дополнительная информация:
Конец стержня клапана закалённый
Головка [мм]:
45
Стержень [мм]:
9,47
Угол седла [градус]:
20
Материал головки:
Ni30/Cr (Никель30-Хром)
Материал стержня:
Хром-кремниевый сплав
Количество канавок:
1
V95123
Впускной клапан ГБЦ
Нет в наличии
Длина [мм]
240
Материал
биметалл
Дополнительная информация
Стержень хромированный
Дополнительная информация
Конец стержня клапана закалённый
Головка [мм]
45
Стержень [мм]
9,47
Угол седла [градус]
20
Материал головки
Ni30/Cr (Никель30-Хром)
Материал стержня
Хром-кремниевый сплав
Количество канавок
1
TRUCKTEC AUTOMOTIVE
TRUCKTEC AUTOMOTIVE
02.12.129
Сухарь клапана
Артикул:
02.12.129
для оригинального номера:
102 053 0026
TRUCKTEC AUTOMOTIVE
02.12.129
Сухарь клапана
для оригинального номера:
102 053 0026
02.12.129
Сухарь клапана
Нет в наличии
для оригинального номера
102 053 0026
MAHLE
MAHLE
001 VE 31954 000
Впускной клапан ГБЦ
Артикул:
001 VE 31954 000
Сторона установки:
Сторона впуска
Длина [мм]:
193,7
Поверхность:
хромированный
MAHLE
001 VE 31954 000
Впускной клапан ГБЦ
Сторона установки:
Сторона впуска
Длина [мм]:
193,7
Поверхность:
хромированный
Головка [мм]:
37,5
Стержень [мм]:
8
Угол седла [градус]:
20
Количество канавок:
1
Размеры упаковки [см]:
4,2
Размеры упаковки [см]:
4,2
Размеры упаковки [см]:
14
Вес нетто [г]:
119
001 VE 31954 000
Впускной клапан ГБЦ
Нет в наличии
Сторона установки
Сторона впуска
Длина [мм]
193,7
Поверхность
хромированный
Головка [мм]
37,5
Стержень [мм]
8
Угол седла [градус]
20
Количество канавок
1
Размеры упаковки [см]
4,2
Размеры упаковки [см]
4,2
Размеры упаковки [см]
14
Вес нетто [г]
119
TRW ENGINE COMPONENT
TRW ENGINE COMPONENT
16213
Впускной клапан ГБЦ
Артикул:
16213
Длина [мм]:
193,7
Материал:
биметалл
Дополнительная информация:
Стержень хромированный
TRW ENGINE COMPONENT
16213
Впускной клапан ГБЦ
Длина [мм]:
193,7
Материал:
биметалл
Дополнительная информация:
Стержень хромированный
Дополнительная информация:
Конец стержня клапана закалённый
Головка [мм]:
37,5
Стержень [мм]:
8
Угол седла [градус]:
20
Материал головки:
биметалл
16213
Впускной клапан ГБЦ
Нет в наличии
Длина [мм]
193,7
Материал
биметалл
Дополнительная информация
Стержень хромированный
Дополнительная информация
Конец стержня клапана закалённый
Головка [мм]
37,5
Стержень [мм]
8
Угол седла [градус]
20
Материал головки
биметалл
TRW ENGINE COMPONENT
TRW ENGINE COMPONENT
RK-9.5H
Сухарь клапана
Артикул:
RK-9.5H
Количество отверстий:
1
Обработка:
закаленный
TRW ENGINE COMPONENT
RK-9.5H
Сухарь клапана
Количество отверстий:
1
Обработка:
закаленный
RK-9.5H
Сухарь клапана
Нет в наличии
Количество отверстий
1
Обработка
закаленный
TRW ENGINE COMPONENT
TRW ENGINE COMPONENT
RK-9H
Сухарь клапана
Артикул:
RK-9H
Количество отверстий:
1
Обработка:
закаленный
Стержень [мм]:
9
TRW ENGINE COMPONENT
RK-9H
Сухарь клапана
Количество отверстий:
1
Обработка:
закаленный
Стержень [мм]:
9
RK-9H
Сухарь клапана
Нет в наличии
Количество отверстий
1
Обработка
закаленный
Стержень [мм]
9
MAHLE
MAHLE
001 VE 31996 000
Впускной клапан ГБЦ
Артикул:
001 VE 31996 000
Сторона установки:
Сторона впуска
Длина [мм]:
236,8
Поверхность:
хромированный
MAHLE
001 VE 31996 000
Впускной клапан ГБЦ
Сторона установки:
Сторона впуска
Длина [мм]:
236,8
Поверхность:
хромированный
Головка [мм]:
42,5
Стержень [мм]:
9,46
Угол седла [градус]:
19,5
Количество канавок:
1
Размеры упаковки [см]:
5,5
Размеры упаковки [см]:
5,5
Размеры упаковки [см]:
26,5
Вес нетто [г]:
183
001 VE 31996 000
Впускной клапан ГБЦ
Нет в наличии
Сторона установки
Сторона впуска
Длина [мм]
236,8
Поверхность
хромированный
Головка [мм]
42,5
Стержень [мм]
9,46
Угол седла [градус]
19,5
Количество канавок
1
Размеры упаковки [см]
5,5
Размеры упаковки [см]
5,5
Размеры упаковки [см]
26,5
Вес нетто [г]
183
MAHLE
MAHLE
001 VE 32002 000
Впускной клапан ГБЦ
Артикул:
001 VE 32002 000
Сторона установки:
Сторона впуска
Длина [мм]:
236,6
Поверхность:
хромированный
MAHLE
001 VE 32002 000
Впускной клапан ГБЦ
Сторона установки:
Сторона впуска
Длина [мм]:
236,6
Поверхность:
хромированный
Головка [мм]:
45
Стержень [мм]:
9,46
Угол седла [градус]:
19,5
Количество канавок:
1
Размеры упаковки [см]:
5,5
Размеры упаковки [см]:
5,5
Размеры упаковки [см]:
26,5
Вес нетто [г]:
192
001 VE 32002 000
Впускной клапан ГБЦ
Нет в наличии
Сторона установки
Сторона впуска
Длина [мм]
236,6
Поверхность
хромированный
Головка [мм]
45
Стержень [мм]
9,46
Угол седла [градус]
19,5
Количество канавок
1
Размеры упаковки [см]
5,5
Размеры упаковки [см]
5,5
Размеры упаковки [см]
26,5
Вес нетто [г]
192
MAHLE
MAHLE
001 VE 32004 000
Впускной клапан ГБЦ
Артикул:
001 VE 32004 000
Сторона установки:
Сторона впуска
Длина [мм]:
236,5
Поверхность:
хромированный
MAHLE
001 VE 32004 000
Впускной клапан ГБЦ
Сторона установки:
Сторона впуска
Длина [мм]:
236,5
Поверхность:
хромированный
Головка [мм]:
47
Стержень [мм]:
9,46
Угол седла [градус]:
19,5
Количество канавок:
1
Размеры упаковки [см]:
5,5
Размеры упаковки [см]:
5,5
Размеры упаковки [см]:
26,5
Вес нетто [г]:
202
001 VE 32004 000
Впускной клапан ГБЦ
Нет в наличии
Сторона установки
Сторона впуска
Длина [мм]
236,5
Поверхность
хромированный
Головка [мм]
47
Стержень [мм]
9,46
Угол седла [градус]
19,5
Количество канавок
1
Размеры упаковки [см]
5,5
Размеры упаковки [см]
5,5
Размеры упаковки [см]
26,5
Вес нетто [г]
202
TRW ENGINE COMPONENT
TRW ENGINE COMPONENT
16211
Впускной клапан ГБЦ
Артикул:
16211
Длина [мм]:
240
Материал:
биметалл
Дополнительная информация:
Стержень хромированный
TRW ENGINE COMPONENT
16211
Впускной клапан ГБЦ
Длина [мм]:
240
Материал:
биметалл
Дополнительная информация:
Стержень хромированный
Дополнительная информация:
Конец стержня клапана закалённый
Головка [мм]:
45
Стержень [мм]:
9,5
Угол седла [градус]:
20
Материал головки:
биметалл
16211
Впускной клапан ГБЦ
Нет в наличии
Длина [мм]
240
Материал
биметалл
Дополнительная информация
Стержень хромированный
Дополнительная информация
Конец стержня клапана закалённый
Головка [мм]
45
Стержень [мм]
9,5
Угол седла [градус]
20
Материал головки
биметалл
TRW ENGINE COMPONENT
TRW ENGINE COMPONENT
162160
Впускной клапан ГБЦ
Артикул:
162160
Длина [мм]:
240
Материал:
биметалл
Дополнительная информация:
Стержень хромированный
TRW ENGINE COMPONENT
162160
Впускной клапан ГБЦ
Длина [мм]:
240
Материал:
биметалл
Дополнительная информация:
Стержень хромированный
Дополнительная информация:
Конец стержня клапана закалённый
Головка [мм]:
42,5
Стержень [мм]:
9,5
Угол седла [градус]:
20
Материал головки:
биметалл
162160
Впускной клапан ГБЦ
Нет в наличии
Длина [мм]
240
Материал
биметалл
Дополнительная информация
Стержень хромированный
Дополнительная информация
Конец стержня клапана закалённый
Головка [мм]
42,5
Стержень [мм]
9,5
Угол седла [градус]
20
Материал головки
биметалл
TRW ENGINE COMPONENT
TRW ENGINE COMPONENT
162180
Впускной клапан ГБЦ
Артикул:
162180
Длина [мм]:
240
Материал:
биметалл
Дополнительная информация:
Стержень хромированный
TRW ENGINE COMPONENT
162180
Впускной клапан ГБЦ
Длина [мм]:
240
Материал:
биметалл
Дополнительная информация:
Стержень хромированный
Дополнительная информация:
Конец стержня клапана закалённый
Головка [мм]:
47,1
Стержень [мм]:
9,5
Угол седла [градус]:
20
Материал головки:
биметалл
162180
Впускной клапан ГБЦ
Нет в наличии
Длина [мм]
240
Материал
биметалл
Дополнительная информация
Стержень хромированный
Дополнительная информация
Конец стержня клапана закалённый
Головка [мм]
47,1
Стержень [мм]
9,5
Угол седла [градус]
20
Материал головки
биметалл
FRECCIA
FRECCIA
R6974/BMCR
Впускной клапан ГБЦ
Артикул:
R6974/BMCR
Техника присоединения:
S
Длина [мм]:
240,2
Материал:
биметалл
FRECCIA
R6974/BMCR
Впускной клапан ГБЦ
Техника присоединения:
S
Длина [мм]:
240,2
Материал:
биметалл
Дополнительная информация:
Конец стержня клапана закалённый
Дополнительная информация:
Стержень хромированный
Головка [мм]:
45,2
Стержень [мм]:
9,5
Угол седла [градус]:
20
Материал головки:
Хром-марганец-никелевый сплав
Материал стержня:
Хром-кремниевый сплав
R6974/BMCR
Впускной клапан ГБЦ
Нет в наличии
Техника присоединения
S
Длина [мм]
240,2
Материал
биметалл
Дополнительная информация
Конец стержня клапана закалённый
Дополнительная информация
Стержень хромированный
Головка [мм]
45,2
Стержень [мм]
9,5
Угол седла [градус]
20
Материал головки
Хром-марганец-никелевый сплав
Материал стержня
Хром-кремниевый сплав
OE GERMANY
OE GERMANY
01 0520 471000
Впускной клапан ГБЦ
Артикул:
01 0520 471000
Качество:
Head VAT32 + Stem EN
Длина [мм]:
237
Материал:
биметалл
OE GERMANY
01 0520 471000
Впускной клапан ГБЦ
Качество:
Head VAT32 + Stem EN
Длина [мм]:
237
Материал:
биметалл
Дополнительная информация:
Стержень хромированный
Головка [мм]:
45
Стержень [мм]:
9,5
01 0520 471000
Впускной клапан ГБЦ
Нет в наличии
Качество
Head VAT32 + Stem EN
Длина [мм]
237
Материал
биметалл
Дополнительная информация
Стержень хромированный
Головка [мм]
45
Стержень [мм]
9,5
OE GERMANY
OE GERMANY
01 0520 471002
Впускной клапан ГБЦ
Артикул:
01 0520 471002
Качество:
Head 21-4N + Stem EN
Длина [мм]:
237
Материал:
биметалл
OE GERMANY
01 0520 471002
Впускной клапан ГБЦ
Качество:
Head 21-4N + Stem EN
Длина [мм]:
237
Материал:
биметалл
Дополнительная информация:
Стержень хромированный
Головка [мм]:
45
Стержень [мм]:
9,5
01 0520 471002
Впускной клапан ГБЦ
Нет в наличии
Качество
Head 21-4N + Stem EN
Длина [мм]
237
Материал
биметалл
Дополнительная информация
Стержень хромированный
Головка [мм]
45
Стержень [мм]
9,5
FRECCIA
FRECCIA
R6972/BMCR
Впускной клапан ГБЦ
Артикул:
R6972/BMCR
Техника присоединения:
S
Длина [мм]:
193,7
Материал:
биметалл
FRECCIA
R6972/BMCR
Впускной клапан ГБЦ
Техника присоединения:
S
Длина [мм]:
193,7
Материал:
биметалл
Дополнительная информация:
Конец стержня клапана закалённый
Дополнительная информация:
Стержень хромированный
Головка [мм]:
37,5
Стержень [мм]:
8
Угол седла [градус]:
20
Материал головки:
Хром-марганец-никелевый сплав
Материал стержня:
Хром-кремниевый сплав
R6972/BMCR
Впускной клапан ГБЦ
Нет в наличии
Техника присоединения
S
Длина [мм]
193,7
Материал
биметалл
Дополнительная информация
Конец стержня клапана закалённый
Дополнительная информация
Стержень хромированный
Головка [мм]
37,5
Стержень [мм]
8
Угол седла [градус]
20
Материал головки
Хром-марганец-никелевый сплав
Материал стержня
Хром-кремниевый сплав
OE GERMANY
OE GERMANY
01 0520 930000
Впускной клапан ГБЦ
Артикул:
01 0520 930000
Качество:
Head VAT32 + Stem EN
Длина [мм]:
194
Материал:
биметалл
OE GERMANY
01 0520 930000
Впускной клапан ГБЦ
Качество:
Head VAT32 + Stem EN
Длина [мм]:
194
Материал:
биметалл
Дополнительная информация:
Стержень хромированный
Головка [мм]:
37,5
Стержень [мм]:
8
01 0520 930000
Впускной клапан ГБЦ
Нет в наличии
Качество
Head VAT32 + Stem EN
Длина [мм]
194
Материал
биметалл
Дополнительная информация
Стержень хромированный
Головка [мм]
37,5
Стержень [мм]
8
OE GERMANY
OE GERMANY
01 0520 930002
Впускной клапан ГБЦ
Артикул:
01 0520 930002
Качество:
Head 21-4N + Stem EN
Длина [мм]:
194
Материал:
биметалл
OE GERMANY
01 0520 930002
Впускной клапан ГБЦ
Качество:
Head 21-4N + Stem EN
Длина [мм]:
194
Материал:
биметалл
Дополнительная информация:
Стержень хромированный
Головка [мм]:
37,5
Стержень [мм]:
8
01 0520 930002
Впускной клапан ГБЦ
Нет в наличии
Качество
Head 21-4N + Stem EN
Длина [мм]
194
Материал
биметалл
Дополнительная информация
Стержень хромированный
Головка [мм]
37,5
Стержень [мм]
8
OE GERMANY
OE GERMANY
01 0520 470000
Впускной клапан ГБЦ
Артикул:
01 0520 470000
Качество:
Head VAT32 + Stem EN
Длина [мм]:
237
Материал:
биметалл
OE GERMANY
01 0520 470000
Впускной клапан ГБЦ
Качество:
Head VAT32 + Stem EN
Длина [мм]:
237
Материал:
биметалл
Дополнительная информация:
Стержень хромированный
Головка [мм]:
42,5
Стержень [мм]:
9,5
01 0520 470000
Впускной клапан ГБЦ
Нет в наличии
Качество
Head VAT32 + Stem EN
Длина [мм]
237
Материал
биметалл
Дополнительная информация
Стержень хромированный
Головка [мм]
42,5
Стержень [мм]
9,5
OE GERMANY
OE GERMANY
01 0520 470004
Впускной клапан ГБЦ
Артикул:
01 0520 470004
Качество:
Head 21-4N + Stem EN
Длина [мм]:
237
Материал:
биметалл
OE GERMANY
01 0520 470004
Впускной клапан ГБЦ
Качество:
Head 21-4N + Stem EN
Длина [мм]:
237
Материал:
биметалл
Дополнительная информация:
Стержень хромированный
Головка [мм]:
42,5
Стержень [мм]:
9,5
01 0520 470004
Впускной клапан ГБЦ
Нет в наличии
Качество
Head 21-4N + Stem EN
Длина [мм]
237
Материал
биметалл
Дополнительная информация
Стержень хромированный
Головка [мм]
42,5
Стержень [мм]
9,5
FRECCIA
FRECCIA
R6976/BMCR
Впускной клапан ГБЦ
Артикул:
R6976/BMCR
Техника присоединения:
S
Длина [мм]:
240
Материал:
биметалл
FRECCIA
R6976/BMCR
Впускной клапан ГБЦ
Техника присоединения:
S
Длина [мм]:
240
Материал:
биметалл
Дополнительная информация:
Конец стержня клапана закалённый
Дополнительная информация:
Стержень хромированный
Головка [мм]:
42,5
Стержень [мм]:
9,5
Угол седла [градус]:
20
Материал головки:
Хром-марганец-никелевый сплав
Материал стержня:
Хром-кремниевый сплав
R6976/BMCR
Впускной клапан ГБЦ
Нет в наличии
Техника присоединения
S
Длина [мм]
240
Материал
биметалл
Дополнительная информация
Конец стержня клапана закалённый
Дополнительная информация
Стержень хромированный
Головка [мм]
42,5
Стержень [мм]
9,5
Угол седла [градус]
20
Материал головки
Хром-марганец-никелевый сплав
Материал стержня
Хром-кремниевый сплав
FRECCIA
FRECCIA
R6970/BMARCR
Впускной клапан ГБЦ
Артикул:
R6970/BMARCR
Техника присоединения:
S
Длина [мм]:
240
Материал:
биметалл
FRECCIA
R6970/BMARCR
Впускной клапан ГБЦ
Техника присоединения:
S
Длина [мм]:
240
Материал:
биметалл
Дополнительная информация:
Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
Дополнительная информация:
Стержень хромированный
Головка [мм]:
47
Стержень [мм]:
9,5
Угол седла [градус]:
20
Материал головки:
Хром-марганец-никелевый сплав
Материал стержня:
Хром-кремниевый сплав
R6970/BMARCR
Впускной клапан ГБЦ
Нет в наличии
Техника присоединения
S
Длина [мм]
240
Материал
биметалл
Дополнительная информация
Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
Дополнительная информация
Стержень хромированный
Головка [мм]
47
Стержень [мм]
9,5
Угол седла [градус]
20
Материал головки
Хром-марганец-никелевый сплав
Материал стержня
Хром-кремниевый сплав
OE GERMANY
OE GERMANY
01 0520 470002
Впускной клапан ГБЦ
Артикул:
01 0520 470002
Качество:
Head VAT32 + Stem EN
Длина [мм]:
240
Материал:
биметалл
OE GERMANY
01 0520 470002
Впускной клапан ГБЦ
Качество:
Head VAT32 + Stem EN
Длина [мм]:
240
Материал:
биметалл
Головка [мм]:
47,1
Стержень [мм]:
9,5
Угол седла [градус]:
20
01 0520 470002
Впускной клапан ГБЦ
Нет в наличии
Качество
Head VAT32 + Stem EN
Длина [мм]
240
Материал
биметалл
Головка [мм]
47,1
Стержень [мм]
9,5
Угол седла [градус]
20
OE GERMANY
OE GERMANY
01 0520 470006
Впускной клапан ГБЦ
Артикул:
01 0520 470006
Качество:
Head 21-4N + Stem EN
Длина [мм]:
240
Материал:
биметалл
OE GERMANY
01 0520 470006
Впускной клапан ГБЦ
Качество:
Head 21-4N + Stem EN
Длина [мм]:
240
Материал:
биметалл
Головка [мм]:
47,1
Стержень [мм]:
9,5
Угол седла [градус]:
20
01 0520 470006
Впускной клапан ГБЦ
Нет в наличии
Качество
Head 21-4N + Stem EN
Длина [мм]
240
Материал
биметалл
Головка [мм]
47,1
Стержень [мм]
9,5
Угол седла [градус]
20
FEBI BILSTEIN
FEBI BILSTEIN
182912
Впускной клапан ГБЦ
Артикул:
182912
Длина [мм]:
240
Вес [кг]:
0,194
Количество отверстий:
1
FEBI BILSTEIN
182912
Впускной клапан ГБЦ
Длина [мм]:
240
Вес [кг]:
0,194
Количество отверстий:
1
Головка [мм]:
47,05
Стержень [мм]:
9,275
182912
Впускной клапан ГБЦ
Нет в наличии
Длина [мм]
240
Вес [кг]
0,194
Количество отверстий
1
Головка [мм]
47,05
Стержень [мм]
9,275
WILMINK GROUP
WILMINK GROUP
WG1937911
Впускной клапан ГБЦ
Артикул:
WG1937911
Сторона установки:
Сторона впуска
Длина [мм]:
236,5
Поверхность:
хромированный
WILMINK GROUP
WG1937911
Впускной клапан ГБЦ
Сторона установки:
Сторона впуска
Длина [мм]:
236,5
Поверхность:
хромированный
Головка [мм]:
47,0
Стержень [мм]:
9,46
Угол седла [градус]:
19,5
Количество канавок:
1
Размеры упаковки [см]:
5,5
Размеры упаковки [см]:
5,50
Размеры упаковки [см]:
26,50
Вес нетто [г]:
202,0
WG1937911
Впускной клапан ГБЦ
Нет в наличии
Сторона установки
Сторона впуска
Длина [мм]
236,5
Поверхность
хромированный
Головка [мм]
47,0
Стержень [мм]
9,46
Угол седла [градус]
19,5
Количество канавок
1
Размеры упаковки [см]
5,5
Размеры упаковки [см]
5,50
Размеры упаковки [см]
26,50
Вес нетто [г]
202,0
WILMINK GROUP
WILMINK GROUP
WG2327045
Впускной клапан ГБЦ
Артикул:
WG2327045
Длина [мм]:
240
Вес [кг]:
0,194
Количество отверстий:
1
WILMINK GROUP
WG2327045
Впускной клапан ГБЦ
Длина [мм]:
240
Вес [кг]:
0,194
Количество отверстий:
1
Головка [мм]:
47,05
Стержень [мм]:
9,275
WG2327045
Впускной клапан ГБЦ
Нет в наличии
Длина [мм]
240
Вес [кг]
0,194
Количество отверстий
1
Головка [мм]
47,05
Стержень [мм]
9,275
1
2
Текст внизу страницы
Товар добавлен
в корзину!
руб
Перейти к оформлению
Режим работы: 29, 30, 3, 4, 6, 7, 8, 11 - рабочии дни по графику! 28, 1, 2, 9, 10 - Выходные. С наступающими праздниками!