Главные цилиндры сцепления для TOYOTA DYNA (ТОЙОТА ДЮНА)

Текст вверху страницы

У нас есть Главный цилиндр сцепления на следующие типы TOYOTA DYNA:
DYNA Автобус (_U3_, _U2_)
1977.08 — 1987.08
DYNA c бортовой платформой/ходовая часть (_U_, _Y_)
1977.08 — 1984.10
DYNA c бортовой платформой/ходовая часть (_U_, _Y_)
1977.08 — 1984.11
DYNA c бортовой платформой/ходовая часть (_U_, _Y_)
1977.08 — 1984.08
DYNA c бортовой платформой/ходовая часть (_U_, _Y_)
1984.09 — 1987.08
DYNA c бортовой платформой/ходовая часть (_U_, _Y_)
1984.09 — 1987.08
DYNA c бортовой платформой/ходовая часть (_U_, _Y_)
1984.09 — 1995.05
DYNA c бортовой платформой/ходовая часть (_U_, _Y_)
1984.09 — 1987.08
DYNA 200 c бортовой платформой/ходовая часть
1985.01 — 1995.05
DYNA 150 c бортовой платформой/ходовая часть (_Y_)
1985.08 — 1987.08
DYNA 100 c бортовой платформой/ходовая часть (YH_)
1985.08 — 1995.04
DYNA c бортовой платформой/ходовая часть (LH8_)
1985.08 — 1995.05
DYNA 150 c бортовой платформой/ходовая часть (_Y_)
1985.08 — 1988.08
DYNA 100 c бортовой платформой/ходовая часть (YH_)
1987.08 — 1995.04
DYNA c бортовой платформой/ходовая часть (LH8_)
1987.08 — 1995.04
DYNA 150 c бортовой платформой/ходовая часть (LY_)
1988.08 — 1995.05
DYNA 200 c бортовой платформой/ходовая часть
1988.08 — 1995.05
DYNA 150 c бортовой платформой/ходовая часть (LY_)
1988.09 — 1995.06
DYNA 150 c бортовой платформой/ходовая часть (LY_)
1988.09 — 1995.04
DYNA 200 c бортовой платформой/ходовая часть
1989.10 — 1995.05
DYNA 100 c бортовой платформой/ходовая часть (LY1_, YY1_)
1995.05 — 2001.07
DYNA 150 c бортовой платформой/ходовая часть (LY_)
1995.05 — 1998.08
DYNA 200 c бортовой платформой/ходовая часть
1995.06 — 2001.07
DYNA 200 c бортовой платформой/ходовая часть
1995.06 — 1999.05
DYNA 200 c бортовой платформой/ходовая часть
1995.06 — 1999.05
DYNA 200 c бортовой платформой/ходовая часть
1995.06 — 1999.05
DYNA 150 c бортовой платформой/ходовая часть (LY_)
1998.09 — 2001.07
DYNA 200 c бортовой платформой/ходовая часть
1999.06 — 2001.07
DYNA c бортовой платформой/ходовая часть (KD_, LY_, _Y2_, _U
2001.08 — *
DYNA c бортовой платформой/ходовая часть (KD_, LY_, _Y2_, _U
2006.09 — *
DYNA c бортовой платформой/ходовая часть (KD_, LY_, _Y2_, _U
2006.10 — *
DYNA c бортовой платформой/ходовая часть (KD_, LY_, _Y2_, _U
2009.10 — *
DYNA c бортовой платформой/ходовая часть (KD_, LY_, _Y2_, _U
2009.10 — 2015.05
DYNA c бортовой платформой/ходовая часть (KD_, LY_, _Y2_, _U
2011.05 — *

Популярные товары

JAPANPARTS FR-2019
Главный цилиндр сцепления
Резьба
11
Резьбовых отверстий
1
Ø отверстия [мм]
22
Расстояние между креплением [мм]
50
JAPANPARTS FR-2024
Главный цилиндр сцепления
Резьба
11
Резьбовых отверстий
1
Ø отверстия [мм]
18
Расстояние между креплением [мм]
80
JAPANPARTS FR-216
Главный цилиндр сцепления
Резьба
M 12 X 1
Корпус [мм]
22
Резьбовых отверстий
1
Ø отверстия [мм]
15,87
Расстояние между креплением [мм]
50
TRW
Диаметр [мм]
15,9
Диаметр [мм]
15,9
Диаметр [мм]
15,9
A.B.S. 75315
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,78
Резьба
1x M12x1.0
Материал
Чугун
Крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
50
NIPPARTS J2502041
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Резьба
M10x1,0
Дополнительная информация
без резервуара
Дополнительная информация
Подсоединение справа
NIPPARTS J2502082
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Резьба
M10x1,0
Дополнительная информация
без резервуара
Дополнительная информация
Подсоединение справа
NIPPARTS J2502084
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительная информация
без резервуара
Дополнительная информация
Подсоединение слева
NIPPARTS J2502085
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Материал
Серый чугун
Дополнительная информация
без резервуара
NIPPARTS J2502127
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительная информация
без резервуара
ASHIKA 95-02-2019
Главный цилиндр сцепления
Резьба
11
Резьбовых отверстий
1
Ø отверстия [мм]
22
Расстояние между креплением [мм]
50
ASHIKA 95-02-2024
Главный цилиндр сцепления
Резьба
11
Резьбовых отверстий
1
Ø отверстия [мм]
18
Расстояние между креплением [мм]
80
ASHIKA 95-02-216
Главный цилиндр сцепления
Резьба
M 12 X 1
Корпус [мм]
22
Резьбовых отверстий
1
Ø отверстия [мм]
15,87
Расстояние между креплением [мм]
50
Вес [кг]
0,68
NPS
Диаметр [мм]
15,8
NPS
NPS T250A65
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,8
Резьба
10,8
Новая деталь
JAPKO 952019
Главный цилиндр сцепления
Резьба
11
Резьбовых отверстий
1
Ø отверстия [мм]
22
Расстояние между креплением [мм]
50
JAPKO 952024
Главный цилиндр сцепления
Резьба
11
Резьбовых отверстий
1
Ø отверстия [мм]
18
Расстояние между креплением [мм]
80
JAPKO 95216
Главный цилиндр сцепления
Резьба
M 12 X 1
Корпус [мм]
22
Резьбовых отверстий
1
Ø отверстия [мм]
15,87
Расстояние между креплением [мм]
50
FEBEST TCC-RZH
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,77
Размеры упаковки [см]
22
Размеры упаковки [см]
8
Размеры упаковки [см]
7,5
Ø отверстия [мм]
15,9

Текст внизу страницы

Товар добавлен
в корзину!
руб
Режим работы: 29, 30, 3, 4, 6, 7, 8, 11 - рабочии дни по графику! 28, 1, 2, 9, 10 - Выходные. С наступающими праздниками!