Главный цилиндр сцепления для FIAT DOBLO Cargo (263_) 1.6 D Multijet Дизель 90 л.с.
LUK 511 0627 10
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- SVHC: Не содержит особо опасных веществ!
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!
VALEO 874414
Главный цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Год выпуска с: 10.2010
- Код двигателя: 263A4.000
VALEO 874414
Главный цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Год выпуска с: 10.2010
- Код двигателя: 263A4.000
- Тип коробки передач: 5R,6M
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач, последовательная
- Материал: полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]: 15,87
- для номера производителя: KG15055.4.5
- Отсоединение блока
- Год выпуска с
- 10.2010
- Код двигателя
- 263A4.000
- Тип коробки передач
- 5R,6M
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Вид коробки передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач, последовательная
- Материал
- полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87
- для номера производителя
- KG15055.4.5
VALEO 2114215
Главный цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Год выпуска с: 10.2010
- Код двигателя: 263A4.000
VALEO 2114215
Главный цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Год выпуска с: 10.2010
- Код двигателя: 263A4.000
- Тип коробки передач: 6M
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач, последовательная
- Ø отверстия [мм]: 16
- Материал: полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]: 15,87
- для номера производителя: KG15055.4.5
- Отсоединение блока
- Год выпуска с
- 10.2010
- Код двигателя
- 263A4.000
- Тип коробки передач
- 6M
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Вид коробки передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач, последовательная
- Ø отверстия [мм]
- 16
- Материал
- полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87
- для номера производителя
- KG15055.4.5
VALEO 2114315
Главный цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Год выпуска с: 10.2010
- Год выпуска до: 02.2015
VALEO 2114315
Главный цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Год выпуска с: 10.2010
- Год выпуска до: 02.2015
- Код двигателя: 263A4.000
- Тип коробки передач: 6M
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач, последовательная
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]: 16
- Материал: полимерный материал
- Ø отверстия 1 [мм]: 16
- для номера производителя: KG15059.4.1
- Отсоединение блока
- Год выпуска с
- 10.2010
- Год выпуска до
- 02.2015
- Код двигателя
- 263A4.000
- Тип коробки передач
- 6M
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Вид коробки передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач, последовательная
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]
- 16
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия 1 [мм]
- 16
- для номера производителя
- KG15059.4.1
VALEO 874311
Главный цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Год выпуска с: 10.2010
- Год выпуска до: 02.2015
VALEO 874311
Главный цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Год выпуска с: 10.2010
- Год выпуска до: 02.2015
- Код двигателя: 263A4.000
- Тип коробки передач: 5R,6M
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач, последовательная
- Материал: полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]: 16
- для номера производителя: KG15059.4.1
- Отсоединение блока
- Год выпуска с
- 10.2010
- Год выпуска до
- 02.2015
- Код двигателя
- 263A4.000
- Тип коробки передач
- 5R,6M
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Вид коробки передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач, последовательная
- Материал
- полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]
- 16
- для номера производителя
- KG15059.4.1
SACHS 6284 600 737
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 6284 600 737
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Вид коробки передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TEXTAR 50037400
Главный цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Год выпуска с: 201010
- Год выпуска до: 201502
TEXTAR 50037400
Главный цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Год выпуска с: 201010
- Год выпуска до: 201502
- Код двигателя: 263A4.000
- Тип коробки передач: 6M
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач, последовательная
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Материал: полимерный материал
- Отсоединение блока
- Год выпуска с
- 201010
- Год выпуска до
- 201502
- Код двигателя
- 263A4.000
- Тип коробки передач
- 6M
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач, последовательная
- Ø отверстия [мм]
- 15,87
- Материал
- полимерный материал
TEXTAR 50059700
Главный цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Год выпуска с: 201010
- Код двигателя: 263A4.000
TEXTAR 50059700
Главный цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Год выпуска с: 201010
- Код двигателя: 263A4.000
- Тип коробки передач: 6M
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач, последовательная
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Материал: полимерный материал
- Отсоединение блока
- Год выпуска с
- 201010
- Код двигателя
- 263A4.000
- Тип коробки передач
- 6M
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач, последовательная
- Ø отверстия [мм]
- 15,87
- Материал
- полимерный материал
FTE 2114215
Главный цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Год выпуска с: 10.2010
- Код двигателя: 263A4.000
FTE 2114215
Главный цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Год выпуска с: 10.2010
- Код двигателя: 263A4.000
- Тип коробки передач: 6M
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач, последовательная
- Вес [кг]: 0,24
- Ø отверстия [мм]: 16
- Материал: полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]: 15,87
- для номера производителя: KG15055.4.5
- Отсоединение блока
- Год выпуска с
- 10.2010
- Код двигателя
- 263A4.000
- Тип коробки передач
- 6M
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Вид коробки передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач, последовательная
- Вес [кг]
- 0,24
- Ø отверстия [мм]
- 16
- Материал
- полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87
- для номера производителя
- KG15055.4.5
FTE 2114315
Главный цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Год выпуска с: 10.2010
- Год выпуска до: 02.2015
FTE 2114315
Главный цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Год выпуска с: 10.2010
- Год выпуска до: 02.2015
- Код двигателя: 263A4.000
- Тип коробки передач: 6M
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач, последовательная
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вес [кг]: 0,26
- Ø отверстия [мм]: 16
- Материал: полимерный материал
- Ø отверстия 1 [мм]: 16
- для номера производителя: KG15059.4.1
- Отсоединение блока
- Год выпуска с
- 10.2010
- Год выпуска до
- 02.2015
- Код двигателя
- 263A4.000
- Тип коробки передач
- 6M
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Вид коробки передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач, последовательная
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вес [кг]
- 0,26
- Ø отверстия [мм]
- 16
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия 1 [мм]
- 16
- для номера производителя
- KG15059.4.1
FERODO FHC5235
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]: 15,9
- Размер резьбы: plug-in connect.sys.
FERODO FHC5235
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]: 15,9
- Размер резьбы: plug-in connect.sys.
- Материал: Алюминиевое литье
- Тип контейнера: Коробка
- Длина упаковки [см]: 22,1
- Ширина упаковки [см]: 8,2
- Высота упаковки [см]: 8
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]
- 15,9
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Материал
- Алюминиевое литье
- Тип контейнера
- Коробка
- Длина упаковки [см]
- 22,1
- Ширина упаковки [см]
- 8,2
- Высота упаковки [см]
- 8
BREMBO C 23 032
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Размер резьбы: 13
BREMBO C 23 032
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Размер резьбы: 13
- Размер резьбы: plug-in connect.sys.
- Материал: алюминий
- Тормозная установка: FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 41,5
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]
- 15,87
- Размер резьбы
- 13
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 41,5
BREMBO C 23 036
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Размер резьбы: 13
BREMBO C 23 036
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Размер резьбы: 13
- Размер резьбы: plug-in connect.sys.
- Материал: алюминий
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]
- 15,87
- Размер резьбы
- 13
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Материал
- алюминий
DELPHI LM80479
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]: 16
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]
- 16
DELPHI LM80660
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]: 16
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]
- 16
MAGNETI MARELLI 359004800180
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
FEBI BILSTEIN 174252
Главный цилиндр сцепления
- Код двигателя: 263 A4.000
- Вес [кг]: 0,338
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Код двигателя
- 263 A4.000
- Вес [кг]
- 0,338
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
FEBI BILSTEIN 103242
Главный цилиндр сцепления
- TECDOC-номер двигателя: 41980
- Код двигателя: 263 A4.000
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
FEBI BILSTEIN 103242
Главный цилиндр сцепления
- TECDOC-номер двигателя: 41980
- Код двигателя: 263 A4.000
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вес [кг]: 0,273
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Наполнитель: Тормозная жидкость
- Соблюдать сервисную информацию:
- TECDOC-номер двигателя
- 41980
- Код двигателя
- 263 A4.000
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вес [кг]
- 0,273
- Ø отверстия [мм]
- 15,87
- Наполнитель
- Тормозная жидкость
- Соблюдать сервисную информацию
TRISCAN 8130 10202
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]
- 15,87
METELLI 55-0112
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Тормозная установка: Fte
- Диаметр [мм]: 15,87
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Тормозная установка
- Fte
- Диаметр [мм]
- 15,87
- Материал
- алюминий
NK 833615
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя: FTE
- Диаметр [мм]: 15,87
NK 833615
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя: FTE
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: алюминий
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 41,5
- Вес нетто [кг]: 0,23
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- FTE
- Диаметр [мм]
- 15,87
- Материал
- алюминий
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 41,5
- Вес нетто [кг]
- 0,23
NK 832311
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный материал
NK 832311
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный материал
- Вес нетто [кг]: 0,15
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]
- 15,87
- Материал
- полимерный материал
- Вес нетто [кг]
- 0,15
SWAG 40 10 3242
Главный цилиндр сцепления
- TECDOC-номер двигателя: 41980
- Код двигателя: 263 A4.000
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
SWAG 40 10 3242
Главный цилиндр сцепления
- TECDOC-номер двигателя: 41980
- Код двигателя: 263 A4.000
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вес [кг]: 0,273
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Наполнитель: Тормозная жидкость
- Соблюдать сервисную информацию:
- TECDOC-номер двигателя
- 41980
- Код двигателя
- 263 A4.000
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вес [кг]
- 0,273
- Ø отверстия [мм]
- 15,87
- Наполнитель
- Тормозная жидкость
- Соблюдать сервисную информацию
SWAG 33 10 2102
Главный цилиндр сцепления
- Код двигателя: 263 A4.000
- Вес [кг]: 0,338
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Код двигателя
- 263 A4.000
- Вес [кг]
- 0,338
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
TRW PNB445
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]: 15,87
TRW PNB445
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный материал
- Вид коробки передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]
- 15,87
- Материал
- полимерный материал
TRW PNB560
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]: 15,87
TRW PNB560
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]: 15,87
- Вид коробки передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]
- 15,87
LPR 2191
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
LPR 2191
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Тормозная установка: FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 41,5
- Диаметр поршня [мм]: 15,87
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Тормозная установка
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 41,5
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87
LPR 2370
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
LPR 2370
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]: 15,87
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87
TRUSTING PZ146
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Тормозная установка: Fte
- Диаметр [мм]: 15,87
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Тормозная установка
- Fte
- Диаметр [мм]
- 15,87
- Материал
- алюминий
A.B.S. 51215
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,35
A.B.S. 51215
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,35
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Количество крепежных отверстий: 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]: 41,5
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Вес [кг]
- 0,35
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]
- 41,5
A.B.S. 41457
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,15
A.B.S. 41457
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,15
- Размер резьбы: Clipped
- Материал: полимерный материал
- Тип сборки: закреплено клипсами
- Количество крепежных отверстий: 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]: 67,2
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Вес [кг]
- 0,15
- Размер резьбы
- Clipped
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- закреплено клипсами
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]
- 67,2
CAR 7129
Главный цилиндр сцепления
- Диаметр цилиндра [мм]: 15,87
- Материал: алюминий
- для артикула №: 7129
CAR 7129
Главный цилиндр сцепления
- Диаметр цилиндра [мм]: 15,87
- Материал: алюминий
- для артикула №: 7129
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Диаметр цилиндра [мм]
- 15,87
- Материал
- алюминий
- для артикула №
- 7129
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
CAR 7149
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: не для автоматической коробки передач
- Диаметр цилиндра [мм]: 15,87
- Размер резьбы: clipped
CAR 7149
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: не для автоматической коробки передач
- Диаметр цилиндра [мм]: 15,87
- Размер резьбы: clipped
- Материал: алюминий
- для артикула №: 7149
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 41,5
- Вид коробки передач
- не для автоматической коробки передач
- Диаметр цилиндра [мм]
- 15,87
- Размер резьбы
- clipped
- Материал
- алюминий
- для артикула №
- 7149
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 41,5
MGA EE5099
Главный цилиндр сцепления
- TECDOC-номер двигателя: 24769
- Год выпуска с: 201010
- Тип коробки передач: 5M, 5R, 6M
- TECDOC-номер двигателя
- 24769
- Год выпуска с
- 201010
- Тип коробки передач
- 5M, 5R, 6M
MGA EE5108
Главный цилиндр сцепления
- TECDOC-номер двигателя: 24769
- Тип коробки передач: 5M, 5R, 6M
- TECDOC-номер двигателя
- 24769
- Тип коробки передач
- 5M, 5R, 6M
GIRLING 1202560
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]: 15,87
GIRLING 1202560
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]: 15,87
- Вид коробки передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]
- 15,87
KAWE M2191
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
KAWE M2191
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Тормозная установка: FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 41,5
- Диаметр поршня [мм]: 15,87
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Тормозная установка
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 41,5
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87
KAWE M2370
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
KAWE M2370
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]: 15,87
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87
FRI.TECH. PZ146
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Тормозная установка: Fte
- Диаметр [мм]: 15,87
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Тормозная установка
- Fte
- Диаметр [мм]
- 15,87
- Материал
- алюминий
CIFAM 505-112
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Тормозная установка: Fte
- Диаметр [мм]: 15,87
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Тормозная установка
- Fte
- Диаметр [мм]
- 15,87
- Материал
- алюминий
MALÒ 88261
Главный цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Год выпуска с: 201010
- Код двигателя: 263A4.000
MALÒ 88261
Главный цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Год выпуска с: 201010
- Код двигателя: 263A4.000
- Тип коробки передач: 6M
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач, последовательная
- Ø отверстия [мм]: 16
- Материал: полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Отсоединение блока
- Год выпуска с
- 201010
- Код двигателя
- 263A4.000
- Тип коробки передач
- 6M
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач, последовательная
- Ø отверстия [мм]
- 16
- Материал
- полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
SAMKO F30237
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
SAMKO F30237
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]: 15,87
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87
SAMKO F30096
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
SAMKO F30096
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Тормозная установка: FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 41,5
- Диаметр поршня [мм]: 15,87
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Тормозная установка
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 41,5
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87
BLUE PRINT ADBP340014
Главный цилиндр сцепления
- Код двигателя: 263 A4.000
- Вес [кг]: 0,338
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Код двигателя
- 263 A4.000
- Вес [кг]
- 0,338
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
OPEN PARTS FCM2020.00
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]: 15,8
- Материал: алюминий
OPEN PARTS FCM2020.00
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]: 15,8
- Материал: алюминий
- Количество крепежных отверстий: 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 41,5
- Количество масляных отверстий: 1
- Диаметр скобы рессоры [мм]: 21
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]
- 15,8
- Материал
- алюминий
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 41,5
- Количество масляных отверстий
- 1
- Диаметр скобы рессоры [мм]
- 21
MAXGEAR 46-0130
Главный цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Год выпуска с: 201010
- Тип коробки передач: 5R,6M
MAXGEAR 46-0130
Главный цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Год выпуска с: 201010
- Тип коробки передач: 5R,6M
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач, последовательная
- Материал: полимерный материал
- Отсоединение блока
- Год выпуска с
- 201010
- Тип коробки передач
- 5R,6M
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач, последовательная
- Материал
- полимерный материал
CAUTEX 759408
Главный цилиндр сцепления
- Сторона установки: спереди
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,44
- Сторона установки
- спереди
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 15,9
- Вес [кг]
- 0,44
- Материал
- алюминий
- Количество крепежных отверстий
- 2
VILLAR 622.B350
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вес [кг]: 0,340000
- Ø отверстия [мм]: 15,87
VILLAR 622.B350
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вес [кг]: 0,340000
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Размер резьбы: plug-in connect.sys.
- Размер резьбы: 13
- Материал: алюминий
- Тормозная установка: FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 41,5
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вес [кг]
- 0,340000
- Ø отверстия [мм]
- 15,87
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Размер резьбы
- 13
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 41,5
VILLAR 622.B354
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вес [кг]: 0,270000
- Ø отверстия [мм]: 15,87
VILLAR 622.B354
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Вес [кг]: 0,270000
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Размер резьбы: 13
- Размер резьбы: plug-in connect.sys.
- Материал: алюминий
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вес [кг]
- 0,270000
- Ø отверстия [мм]
- 15,87
- Размер резьбы
- 13
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Материал
- алюминий
BORG & BECK BCM199
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Материал: алюминий
- Внутренний диаметр: 15,87
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Материал
- алюминий
- Внутренний диаметр
- 15,87
BORG & BECK BCM156
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Материал: полимерный материал
- Внутренний диаметр: 15,87
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Материал
- полимерный материал
- Внутренний диаметр
- 15,87
ALANKO 10330072
Главный цилиндр сцепления
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 15,9
- Новая деталь:
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 15,9
- Новая деталь
DIAMAX T2170
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
DIAMAX T2170
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Тормозная установка: FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 41,5
- Диаметр поршня [мм]: 15,87
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Тормозная установка
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 41,5
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87
DIAMAX T2239
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
DIAMAX T2239
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]: 15,87
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87
ABE F9D010ABE
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Размер резьбы: innesto r.
ABE F9D010ABE
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Размер резьбы: innesto r.
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 41,5
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]
- 15,87
- Размер резьбы
- innesto r.
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 41,5
- Вес [кг]
- 0
- Ø отверстия [мм]
- 16
- Количество
- 1
- Наполнитель
- Тормозная жидкость
DJ PARTS CM1081P
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]
- 15,87
- Материал
- полимерный материал
PROTECHNIC PRH4136
Главный цилиндр сцепления
- Диаметр цилиндра [мм]: 15,87
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Материал: алюминий
PROTECHNIC PRH4136
Главный цилиндр сцепления
- Диаметр цилиндра [мм]: 15,87
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Материал: алюминий
- для артикула №: PRH4136
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Диаметр цилиндра [мм]
- 15,87
- Ø отверстия [мм]
- 15,87
- Материал
- алюминий
- для артикула №
- PRH4136
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
Бестселлер
PATRON PBC2191
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Размер резьбы: innesto r.
PATRON PBC2191
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Размер резьбы: innesto r.
- Материал: алюминий
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 41,5
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]
- 15,87
- Размер резьбы
- innesto r.
- Материал
- алюминий
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 41,5
METALCAUCHO 57916
Главный цилиндр сцепления
- Сторона установки: спереди
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,44
- Сторона установки
- спереди
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 15,9
- Вес [кг]
- 0,44
- Материал
- алюминий
- Количество крепежных отверстий
- 2
STC T457916
Главный цилиндр сцепления
- Сторона установки: спереди
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,44
- Сторона установки
- спереди
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 15,9
- Вес [кг]
- 0,44
- Материал
- алюминий
- Количество крепежных отверстий
- 2
WILMINK GROUP WG2226797
Главный цилиндр сцепления
- TECDOC-номер двигателя: 41980
- Вес [кг]: 0,273
- Ø отверстия [мм]: 15,87
WILMINK GROUP WG2226797
Главный цилиндр сцепления
- TECDOC-номер двигателя: 41980
- Вес [кг]: 0,273
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Наполнитель: Тормозная жидкость
- Соблюдать сервисную информацию:
- TECDOC-номер двигателя
- 41980
- Вес [кг]
- 0,273
- Ø отверстия [мм]
- 15,87
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Наполнитель
- Тормозная жидкость
- Соблюдать сервисную информацию
WILMINK GROUP WG2229605
Главный цилиндр сцепления
- Вес [кг]: 0,338
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вес [кг]
- 0,338
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
WILMINK GROUP WG2232977
Главный цилиндр сцепления
- Вес [кг]: 0,338
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вес [кг]
- 0,338
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
BSF 05989
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Материал: алюминий
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 42
BSF 05989
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Материал: алюминий
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 42
- Диаметр поршня [мм]: 15,8
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Материал
- алюминий
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 42
- Диаметр поршня [мм]
- 15,8
ASLYX AS-506310
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: не для автоматической коробки передач
- Диаметр цилиндра [мм]: 15,87
- Материал: алюминий
ASLYX AS-506310
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: не для автоматической коробки передач
- Диаметр цилиндра [мм]: 15,87
- Материал: алюминий
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 41,5
- Вид коробки передач
- не для автоматической коробки передач
- Диаметр цилиндра [мм]
- 15,87
- Материал
- алюминий
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 41,5
PLYOM P759408
Главный цилиндр сцепления
- Сторона установки: спереди
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,44
- Сторона установки
- спереди
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 15,9
- Вес [кг]
- 0,44
- Материал
- алюминий
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Диаметр [мм]
- 15,8
- Размер резьбы
- 9,1mm
ALP ALP-005110
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: не для автоматической коробки передач
- Диаметр цилиндра [мм]: 15,87
- Материал: алюминий
ALP ALP-005110
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: не для автоматической коробки передач
- Диаметр цилиндра [мм]: 15,87
- Материал: алюминий
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 41,5
- Вид коробки передач
- не для автоматической коробки передач
- Диаметр цилиндра [мм]
- 15,87
- Материал
- алюминий
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 41,5
NTY NSP-FT-001
Главный цилиндр сцепления
- Диаметр [мм]: 15,9
- Материал: алюминий
- Количество крепежных отверстий: 2
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Материал
- алюминий
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]
- 42
- Серийный номер
- NSP-FT-001
MTR 12158225
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
MTR 12158225
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид коробки передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
KABIS CMK10300
Главный цилиндр сцепления
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: алюминий
- Диаметр [мм]
- 15,87
- Материал
- алюминий
- Сторона установки
- спереди
- Вес нетто [г]
- 10
- Сторона установки
- спереди
- Вес нетто [г]
- 10
Товар добавлен
в корзину!
Режим работы: 29, 30, 3, 4, 6, 7, 8, 11 - рабочии дни по графику! 28, 1, 2, 9, 10 - Выходные. С наступающими праздниками!