Главный цилиндр сцепления для DACIA LOGAN EXPRESS (FS_) 1.4 бензин 75 л.с.
VALEO 804652
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 11.2010
- Код двигателя: K7J.7.10
- Тип коробки передач: JR5
VALEO 804652
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 11.2010
- Код двигателя: K7J.7.10
- Тип коробки передач: JR5
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Год выпуска до
- 11.2010
- Код двигателя
- K7J.7.10
- Тип коробки передач
- JR5
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
SACHS 6284 600 667
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 06.2012
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Год выпуска до
- 06.2012
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 6284 654 035
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 06.2012
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Год выпуска до
- 06.2012
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
FERODO FHC5252
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 05.2012
- Тип контейнера: Коробка
- Год выпуска до
- 05.2012
- Тип контейнера
- Коробка
BREMBO C 68 025
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 11.2010
- Год выпуска до: 11.2012
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
BREMBO C 68 025
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 11.2010
- Год выпуска до: 11.2012
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Ø отверстия [мм]: 15,9
- Размер резьбы: plug-in connect.sys.
- Размер резьбы: 12,5 X 8,5
- Размер резьбы: 13
- Материал: полимерный материал
- Год выпуска с
- 11.2010
- Год выпуска до
- 11.2012
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Ø отверстия [мм]
- 15,9
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Размер резьбы
- 12,5 X 8,5
- Размер резьбы
- 13
- Материал
- полимерный материал
DELPHI LM80762
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 06.2012
- Ø отверстия [мм]: 16
- Размер резьбы: Plug in
- Год выпуска с
- 06.2012
- Ø отверстия [мм]
- 16
- Размер резьбы
- Plug in
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- со шлангом
METELLI 55-0255
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 11.2010
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Тормозная установка: Valeo
METELLI 55-0255
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 11.2010
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Тормозная установка: Valeo
- Число передач: 5-ступенчатая
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный материал
- Год выпуска до
- 11.2010
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Тормозная установка
- Valeo
- Число передач
- 5-ступенчатая
- Диаметр [мм]
- 15,87
- Материал
- полимерный материал
LPR 2422
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 11.2010
- Год выпуска до: 11.2012
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
LPR 2422
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 11.2010
- Год выпуска до: 11.2012
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Размер резьбы: 12,5 X 8,5
- Материал: полимерный материал
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]: 15,9
- Год выпуска с
- 11.2010
- Год выпуска до
- 11.2012
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Размер резьбы
- 12,5 X 8,5
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,9
TRUSTING PZ255
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 201011
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Тормозная установка: Valeo
TRUSTING PZ255
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 201011
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Тормозная установка: Valeo
- Число передач: 5-ступенчатая
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный материал
- Год выпуска до
- 201011
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Тормозная установка
- Valeo
- Число передач
- 5-ступенчатая
- Диаметр [мм]
- 15,87
- Материал
- полимерный материал
A.B.S. 61518
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 05.2012
- Диаметр [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,17
- Год выпуска до
- 05.2012
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Вес [кг]
- 0,17
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
A.B.S. 51755
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 06.2012
- Диаметр [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,15
- Год выпуска с
- 06.2012
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Вес [кг]
- 0,15
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
CAR 7627
Главный цилиндр сцепления
- Диаметр цилиндра [мм]: 15,87
- Материал: полимерный материал
- Диаметр цилиндра [мм]
- 15,87
- Материал
- полимерный материал
MGA EE5205
Главный цилиндр сцепления
- TECDOC-номер двигателя: 18140
- Тип коробки передач: JR5
- TECDOC-номер двигателя
- 18140
- Тип коробки передач
- JR5
KAWE M2422
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 11.2010
- Год выпуска до: 11.2012
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
KAWE M2422
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 11.2010
- Год выпуска до: 11.2012
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Размер резьбы: 12,5 X 8,5
- Материал: полимерный материал
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]: 15,9
- Год выпуска с
- 11.2010
- Год выпуска до
- 11.2012
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Размер резьбы
- 12,5 X 8,5
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,9
FRI.TECH. PZ255
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 11.2010
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Тормозная установка: Valeo
FRI.TECH. PZ255
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 11.2010
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Тормозная установка: Valeo
- Число передач: 5-ступенчатая
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный материал
- Год выпуска до
- 11.2010
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Тормозная установка
- Valeo
- Число передач
- 5-ступенчатая
- Диаметр [мм]
- 15,87
- Материал
- полимерный материал
CIFAM 505-255
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 11.2010
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Тормозная установка: Valeo
CIFAM 505-255
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 11.2010
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Тормозная установка: Valeo
- Число передач: 5-ступенчатая
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный материал
- Год выпуска до
- 11.2010
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Тормозная установка
- Valeo
- Число передач
- 5-ступенчатая
- Диаметр [мм]
- 15,87
- Материал
- полимерный материал
MALÒ 88264
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 201011
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Тормозная установка: Valeo
MALÒ 88264
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 201011
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Тормозная установка: Valeo
- Диаметр [мм]: 15,9
- Материал: полимерный материал
- Год выпуска до
- 201011
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Тормозная установка
- Valeo
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Материал
- полимерный материал
SAMKO F30289
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 11.2010
- Год выпуска до: 11.2012
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
SAMKO F30289
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 11.2010
- Год выпуска до: 11.2012
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Размер резьбы: 12,5 X 8,5
- Материал: полимерный материал
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]: 15,9
- Год выпуска с
- 11.2010
- Год выпуска до
- 11.2012
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Размер резьбы
- 12,5 X 8,5
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,9
- Ø отверстия [мм]
- 15,8
- Материал
- полимерный материал
MAXGEAR 46-0074
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 201206
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
MAXGEAR 46-0074
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 201206
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Год выпуска до
- 201206
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
VILLAR 622.B776
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 201011
- Год выпуска до: 201211
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
VILLAR 622.B776
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 201011
- Год выпуска до: 201211
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Вес [кг]: 0,175000
- Ø отверстия [мм]: 15,9
- Размер резьбы: plug-in connect.sys.
- Размер резьбы: 12,5 X 8,5
- Размер резьбы: 13
- Материал: полимерный материал
- Год выпуска с
- 201011
- Год выпуска до
- 201211
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Вес [кг]
- 0,175000
- Ø отверстия [мм]
- 15,9
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Размер резьбы
- 12,5 X 8,5
- Размер резьбы
- 13
- Материал
- полимерный материал
DIAMAX T2355
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 201011
- Год выпуска до: 201211
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
DIAMAX T2355
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 201011
- Год выпуска до: 201211
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Размер резьбы: 12,5 X 8,5
- Материал: полимерный материал
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]: 15,9
- Год выпуска с
- 201011
- Год выпуска до
- 201211
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Размер резьбы
- 12,5 X 8,5
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня [мм]
- 15,9
ABE F9R017ABE
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 201011
- Год выпуска до: 201211
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Год выпуска с
- 201011
- Год выпуска до
- 201211
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Ø отверстия [мм]
- 15,9
ASAM 75266
Главный цилиндр сцепления
- Сторона установки: спереди
- для оригинального номера: 82 00 424 007
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 15,9
ASAM 75266
Главный цилиндр сцепления
- Сторона установки: спереди
- для оригинального номера: 82 00 424 007
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 15,9
- Материал: полимерный материал
- Размер резьбы на выходе: CLIPPED
- Сторона установки
- спереди
- для оригинального номера
- 82 00 424 007
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 15,9
- Материал
- полимерный материал
- Размер резьбы на выходе
- CLIPPED
BSF 059172
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 201011
- Год выпуска до: 201211
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
BSF 059172
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 201011
- Год выпуска до: 201211
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Ø отверстия [мм]: 15
- Размер резьбы: 12,5 X 8,5
- Размер резьбы: 13
- Материал: полимерный материал
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Год выпуска с
- 201011
- Год выпуска до
- 201211
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Ø отверстия [мм]
- 15
- Размер резьбы
- 12,5 X 8,5
- Размер резьбы
- 13
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
ASLYX AS-506327
Главный цилиндр сцепления
- Диаметр цилиндра [мм]: 15,87
- Материал: полимерный материал
- Диаметр цилиндра [мм]
- 15,87
- Материал
- полимерный материал
- Год выпуска до
- 201011
- Код двигателя
- K7J.7.10
- Тип коробки передач
- JR5
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Диаметр [мм]
- 16
- Размер резьбы
- 8,5mm
- Диаметр [мм]
- 15,8
- Размер резьбы
- φ8,5
ALP ALP-006855
Главный цилиндр сцепления
- Диаметр цилиндра [мм]: 15,87
- Материал: полимерный материал
- Диаметр цилиндра [мм]
- 15,87
- Материал
- полимерный материал
NTY NSP-RE-002
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Серийный номер: NSP-RE-002
- Вид коробки передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Серийный номер
- NSP-RE-002
STARK SKMCC-0580155
Главный цилиндр сцепления
- Сторона установки: спереди
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Вес [кг]: 0,385
STARK SKMCC-0580155
Главный цилиндр сцепления
- Сторона установки: спереди
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Вес [кг]: 0,385
- Ø отверстия [мм]: 15,9
- Размер резьбы: 12,5 X 8,5
- Материал: полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Размер резьбы на выходе: Plug-In
- Сторона установки
- спереди
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Вес [кг]
- 0,385
- Ø отверстия [мм]
- 15,9
- Размер резьбы
- 12,5 X 8,5
- Материал
- полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Размер резьбы на выходе
- Plug-In
RIDEX 234M0156
Главный цилиндр сцепления
- Сторона установки: спереди
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Вес [кг]: 0,385
RIDEX 234M0156
Главный цилиндр сцепления
- Сторона установки: спереди
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач
- Вес [кг]: 0,385
- Ø отверстия [мм]: 15,9
- Размер резьбы: 12,5 X 8,5
- Материал: полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Размер резьбы на выходе: Plug-In
- Сторона установки
- спереди
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Вес [кг]
- 0,385
- Ø отверстия [мм]
- 15,9
- Размер резьбы
- 12,5 X 8,5
- Материал
- полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Размер резьбы на выходе
- Plug-In
Товар добавлен
в корзину!
Режим работы: 29, 30, 3, 4, 6, 7, 8, 11 - рабочии дни по графику! 28, 1, 2, 9, 10 - Выходные. С наступающими праздниками!