Главный цилиндр сцепления для CITROËN JUMPY I (U6U_) 2.0 i 16V бензин 138 л.с.
Рекомендуем
BOSCH 0 986 486 155
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 04.2000
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Диаметр поршня [мм]: 19,05
- Год выпуска с
- 04.2000
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05
SACHS 6284 600 735
Главный цилиндр сцепления
- Тип коробки передач: BE4R
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 6284 600 735
Главный цилиндр сцепления
- Тип коробки передач: BE4R
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Тип коробки передач
- BE4R
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
FERODO FHC5172
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 12.2003
- Диаметр [мм]: 19
- Тип контейнера: Коробка
- Год выпуска с
- 12.2003
- Диаметр [мм]
- 19
- Тип контейнера
- Коробка
- Длина упаковки [см]
- 20,7
- Ширина упаковки [см]
- 8
- Высота упаковки [см]
- 5,4
BREMBO C 61 008
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 12.2003
- Ø отверстия [мм]: 19,05
- Размер резьбы: plug-in connect.sys.
BREMBO C 61 008
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 12.2003
- Ø отверстия [мм]: 19,05
- Размер резьбы: plug-in connect.sys.
- Размер резьбы: 13
- Материал: алюминий
- Тормозная установка: FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 50
- Год выпуска с
- 12.2003
- Ø отверстия [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Размер резьбы
- 13
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50
TRW PND220
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 12.2003
- Диаметр [мм]: 19,05
- Год выпуска с
- 12.2003
- Диаметр [мм]
- 19,05
TRW PND317
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 12.2003
- Диаметр [мм]: 19,05
- Материал: Чугун
- Год выпуска с
- 12.2003
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Материал
- Чугун
LPR 2234
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 12.2003
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
LPR 2234
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 12.2003
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Тормозная установка: FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 50
- Диаметр поршня [мм]: 19,05
- Год выпуска с
- 12.2003
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Тормозная установка
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05
A.B.S. 61048
Главный цилиндр сцепления
- Диаметр [мм]: 19
- Вес [кг]: 0,24
- Материал: алюминий
A.B.S. 61048
Главный цилиндр сцепления
- Диаметр [мм]: 19
- Вес [кг]: 0,24
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Тормозная установка: FTE
- Количество крепежных отверстий: 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]: 50
- Диаметр [мм]
- 19
- Вес [кг]
- 0,24
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Тормозная установка
- FTE
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]
- 50
GIRLING 1204317
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 12.2003
- Диаметр [мм]: 19,05
- Материал: Чугун
- Год выпуска с
- 12.2003
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Материал
- Чугун
GIRLING 1204220
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 12.2003
- Диаметр [мм]: 19,05
- Год выпуска с
- 12.2003
- Диаметр [мм]
- 19,05
KAWE M2234
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 12.2003
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
KAWE M2234
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 12.2003
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Тормозная установка: FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 50
- Диаметр поршня [мм]: 19,05
- Год выпуска с
- 12.2003
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Тормозная установка
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05
SAMKO F30118
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 12.2003
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
SAMKO F30118
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 12.2003
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Тормозная установка: FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 50
- Диаметр поршня [мм]: 19,05
- Год выпуска с
- 12.2003
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Тормозная установка
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05
MAXGEAR 46-0082
Главный цилиндр сцепления
- Тип коробки передач: BE4R
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Диаметр поршня [мм]: 19
- Тип коробки передач
- BE4R
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Диаметр поршня [мм]
- 19
VILLAR 622.B398
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 200312
- Вес [кг]: 0,240000
- Ø отверстия [мм]: 19,05
VILLAR 622.B398
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 200312
- Вес [кг]: 0,240000
- Ø отверстия [мм]: 19,05
- Размер резьбы: 13
- Размер резьбы: plug-in connect.sys.
- Материал: алюминий
- Тормозная установка: FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 50
- Год выпуска с
- 200312
- Вес [кг]
- 0,240000
- Ø отверстия [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- 13
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50
BORG & BECK BCM259
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Материал: алюминий
BORG & BECK BCM259
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Материал: алюминий
- Внутренний диаметр: 19,05
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Материал
- алюминий
- Внутренний диаметр
- 19,05
ALANKO 10330139
Главный цилиндр сцепления
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 19,0
- Тормозная установка: FTE
- Новая деталь:
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 19,0
- Тормозная установка
- FTE
- Новая деталь
DIAMAX T2124
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 200312
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
DIAMAX T2124
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 200312
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Тормозная установка: FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 50
- Диаметр поршня [мм]: 19,05
- Год выпуска с
- 200312
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Тормозная установка
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05
ABE F9F009ABE
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 200312
- Диаметр [мм]: 19,05
- Ø отверстия [мм]: 19,05
- Год выпуска с
- 200312
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Ø отверстия [мм]
- 19,05
Бестселлер
PATRON PBC2234
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 12.2003
- Ø отверстия [мм]: 19,05
- Размер резьбы: innesto r.
- Год выпуска с
- 12.2003
- Ø отверстия [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- innesto r.
- Материал
- алюминий
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50
BSF 059134
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 200312
- Материал: алюминий
- для артикула №: 059134
- Год выпуска с
- 200312
- Материал
- алюминий
- для артикула №
- 059134
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50
- Диаметр поршня [мм]
- 19
- Год выпуска с
- 200312
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Тормозная установка
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05
NTY NSP-CT-006
Главный цилиндр сцепления
- Диаметр [мм]: 19
- Материал: алюминий
- Тормозная установка: FTE
NTY NSP-CT-006
Главный цилиндр сцепления
- Диаметр [мм]: 19
- Материал: алюминий
- Тормозная установка: FTE
- Количество крепежных отверстий: 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]: 50
- Серийный номер: NSP-CT-006
- Диаметр [мм]
- 19
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- FTE
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]
- 50
- Серийный номер
- NSP-CT-006
RIDEX 234M0035
Главный цилиндр сцепления
- Сторона установки: спереди
- Диаметр [мм]: 19,05
- Материал: алюминий
- Сторона установки
- спереди
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Материал
- алюминий
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50
MTR 12189307
Главный цилиндр сцепления
- Тип коробки передач: BE4R
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]: 19
MTR 12189307
Главный цилиндр сцепления
- Тип коробки передач: BE4R
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]: 19
- Материал: алюминий
- Тормозная установка: FTE
- Количество крепежных отверстий: 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]: 50
- Тип коробки передач
- BE4R
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]
- 19
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- FTE
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]
- 50
KABIS CMK30314
Главный цилиндр сцепления
- Диаметр [мм]: 19,05
- Материал: полимерный материал
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
Товар добавлен
в корзину!
Режим работы: 29, 30, 3, 4, 6, 7, 8, 11 - рабочии дни по графику! 28, 1, 2, 9, 10 - Выходные. С наступающими праздниками!