Главный цилиндр сцепления для CITROËN C5 III Break (RW_) 1.6 HDi 115 Дизель 114 л.с.
LUK 511 0614 10
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Организационный номер от: 12166
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
LUK 511 0614 10
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Организационный номер от: 12166
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- SVHC: Не содержит особо опасных веществ!
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Организационный номер от
- 12166
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!
VALEO 874408
Главный цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Год выпуска до: 09.2015
- Код двигателя: DV6C
VALEO 874408
Главный цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Год выпуска до: 09.2015
- Код двигателя: DV6C
- Тип коробки передач: MC6/P
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач, последовательная
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Число передач: 6-ступенчатая
- Материал: полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]: 15,87
- для номера производителя: KG150183.7.1
- Отсоединение блока
- Год выпуска до
- 09.2015
- Код двигателя
- DV6C
- Тип коробки передач
- MC6/P
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач, последовательная
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Число передач
- 6-ступенчатая
- Материал
- полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87
- для номера производителя
- KG150183.7.1
VALEO 2108515
Главный цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Год выпуска до: 09.2015
- Код двигателя: DV6C
VALEO 2108515
Главный цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Год выпуска до: 09.2015
- Код двигателя: DV6C
- Тип коробки передач: MC6/P
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач, последовательная
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Число передач: 6-ступенчатая
- Ø отверстия [мм]: 16
- Материал: полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]: 15,87
- для номера производителя: KG150183.7.1
- Отсоединение блока
- Год выпуска до
- 09.2015
- Код двигателя
- DV6C
- Тип коробки передач
- MC6/P
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач, последовательная
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Число передач
- 6-ступенчатая
- Ø отверстия [мм]
- 16
- Материал
- полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87
- для номера производителя
- KG150183.7.1
SACHS 6284 600 720
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без сенсора
SACHS 6284 600 720
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без сенсора
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
TEXTAR 50057600
Главный цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Год выпуска до: 201509
- Код двигателя: DV6C
TEXTAR 50057600
Главный цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Год выпуска до: 201509
- Код двигателя: DV6C
- Тип коробки передач: MC6/P
- Вид коробки передач: 6-ступ.механическая коробка передач, автоматический привод
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Материал: полимерный материал
- Тормозная установка: LUK
- Отсоединение блока
- Год выпуска до
- 201509
- Код двигателя
- DV6C
- Тип коробки передач
- MC6/P
- Вид коробки передач
- 6-ступ.механическая коробка передач, автоматический привод
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Ø отверстия [мм]
- 15,87
- Материал
- полимерный материал
- Тормозная установка
- LUK
FTE 2108515
Главный цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Год выпуска до: 09.2015
- Код двигателя: DV6C
FTE 2108515
Главный цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Год выпуска до: 09.2015
- Код двигателя: DV6C
- Тип коробки передач: MC6/P
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Вид коробки передач: Механическая коробка передач, последовательная
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Число передач: 6-ступенчатая
- Вес [кг]: 0,32
- Ø отверстия [мм]: 16
- Материал: полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]: 15,87
- для номера производителя: KG150183.7.1
- Отсоединение блока
- Год выпуска до
- 09.2015
- Код двигателя
- DV6C
- Тип коробки передач
- MC6/P
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач, последовательная
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Число передач
- 6-ступенчатая
- Вес [кг]
- 0,32
- Ø отверстия [мм]
- 16
- Материал
- полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1 [мм]
- 15,87
- для номера производителя
- KG150183.7.1
FEBI BILSTEIN 177191
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Ид.№ коробки передач: BE4R
FEBI BILSTEIN 177191
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Ид.№ коробки передач: BE4R
- Вес [кг]: 0,302
- Наполнитель: Тормозная жидкость (только DOT 4)
- Соблюдать сервисную информацию:
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ид.№ коробки передач
- BE4R
- Вес [кг]
- 0,302
- Наполнитель
- Тормозная жидкость (только DOT 4)
- Соблюдать сервисную информацию
NK 831908
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 06.2012
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]: 15,87
NK 831908
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 06.2012
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]: 15,87
- Размер резьбы: 12 X 9,13
- Материал: полимерный материал
- Вес нетто [кг]: 0,15
- Год выпуска с
- 06.2012
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]
- 15,87
- Размер резьбы
- 12 X 9,13
- Материал
- полимерный материал
- Вес нетто [кг]
- 0,15
SWAG 33 10 3959
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Ид.№ коробки передач: BE4R
SWAG 33 10 3959
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Ид.№ коробки передач: BE4R
- Вес [кг]: 0,302
- Наполнитель: Тормозная жидкость (только DOT 4)
- Соблюдать сервисную информацию:
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ид.№ коробки передач
- BE4R
- Вес [кг]
- 0,302
- Наполнитель
- Тормозная жидкость (только DOT 4)
- Соблюдать сервисную информацию
AISIN CMPS-704
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 06.2012
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Организационный номер от: 12166
AISIN CMPS-704
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 06.2012
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Организационный номер от: 12166
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Год выпуска с
- 06.2012
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Организационный номер от
- 12166
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
LPR 2475
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы: 12 X 9
LPR 2475
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы: 12 X 9
- Материал: полимерный материал
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Тормозная установка: LUK
- Диаметр поршня [мм]: 15,87
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Тормозная установка
- LUK
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87
A.B.S. 61449
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,34
A.B.S. 61449
Главный цилиндр сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,34
- Материал: полимерный материал
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]
- 15,9
- Вес [кг]
- 0,34
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
CAR 7936
Главный цилиндр сцепления
- Диаметр цилиндра [мм]: 15,87
- Материал: полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
CAR 7936
Главный цилиндр сцепления
- Диаметр цилиндра [мм]: 15,87
- Материал: полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Диаметр цилиндра [мм]
- 15,87
- Материал
- полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
KAWE M2475
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы: 12 X 9
KAWE M2475
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы: 12 X 9
- Материал: полимерный материал
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Тормозная установка: LUK
- Диаметр поршня [мм]: 15,87
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Тормозная установка
- LUK
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87
MALÒ 88291
Главный цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Год выпуска до: 201509
- Код двигателя: DV6C
MALÒ 88291
Главный цилиндр сцепления
- Отсоединение блока:
- Год выпуска до: 201509
- Код двигателя: DV6C
- Тип коробки передач: MC6/P
- Вид коробки передач: 6-ступ.механическая коробка передач, автоматический привод
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Ø отверстия [мм]: 16
- Материал: полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Отсоединение блока
- Год выпуска до
- 201509
- Код двигателя
- DV6C
- Тип коробки передач
- MC6/P
- Вид коробки передач
- 6-ступ.механическая коробка передач, автоматический привод
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Ø отверстия [мм]
- 16
- Материал
- полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
SAMKO F30342
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы: 12 X 9
SAMKO F30342
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы: 12 X 9
- Материал: полимерный материал
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Тормозная установка: LUK
- Диаметр поршня [мм]: 15,87
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Тормозная установка
- LUK
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87
BLUE PRINT ADBP340022
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Ид.№ коробки передач: BE4R
BLUE PRINT ADBP340022
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Ид.№ коробки передач: BE4R
- Вес [кг]: 0,302
- Наполнитель: Тормозная жидкость (только DOT 4)
- Соблюдать сервисную информацию:
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ид.№ коробки передач
- BE4R
- Вес [кг]
- 0,302
- Наполнитель
- Тормозная жидкость (только DOT 4)
- Соблюдать сервисную информацию
OPEN PARTS FCM2245.00
Главный цилиндр сцепления
- Ø отверстия [мм]: 15,8
- Материал: полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]
- 15,8
- Материал
- полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Количество масляных отверстий
- 1
MAXGEAR 46-0176
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Организационный номер от: 12166
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
MAXGEAR 46-0176
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Организационный номер от: 12166
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Организационный номер от
- 12166
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
CAUTEX 759407
Главный цилиндр сцепления
- Сторона установки: спереди
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 15,9
- Материал: полимерный материал
- Сторона установки
- спереди
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 15,9
- Материал
- полимерный материал
BORG & BECK BCM267
Главный цилиндр сцепления
- Тип коробки передач: BE4R
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Материал: полимерный материал
- Тип коробки передач
- BE4R
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Материал
- полимерный материал
- Внутренний диаметр
- 15,87
DIAMAX T2271
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы: 12 X 9
DIAMAX T2271
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы: 12 X 9
- Материал: полимерный материал
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Тормозная установка: LUK
- Диаметр поршня [мм]: 15,87
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Тормозная установка
- LUK
- Диаметр поршня [мм]
- 15,87
ABE F9C006ABE
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
ABE F9C006ABE
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
METALCAUCHO 57915
Главный цилиндр сцепления
- Сторона установки: спереди
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 15,9
- Материал: полимерный материал
- Сторона установки
- спереди
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 15,9
- Материал
- полимерный материал
STC T457915
Главный цилиндр сцепления
- Сторона установки: спереди
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 15,9
- Материал: полимерный материал
- Сторона установки
- спереди
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 15,9
- Материал
- полимерный материал
WILMINK GROUP WG2230399
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Ид.№ коробки передач: BE4R
WILMINK GROUP WG2230399
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Ид.№ коробки передач: BE4R
- Вес [кг]: 0,302
- Наполнитель: Тормозная жидкость (только DOT 4)
- Соблюдать сервисную информацию:
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ид.№ коробки передач
- BE4R
- Вес [кг]
- 0,302
- Наполнитель
- Тормозная жидкость (только DOT 4)
- Соблюдать сервисную информацию
WILMINK GROUP WG2232984
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Ид.№ коробки передач: BE4R
WILMINK GROUP WG2232984
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Ид.№ коробки передач: BE4R
- Вес [кг]: 0,302
- Наполнитель: Тормозная жидкость (только DOT 4)
- Соблюдать сервисную информацию:
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ид.№ коробки передач
- BE4R
- Вес [кг]
- 0,302
- Наполнитель
- Тормозная жидкость (только DOT 4)
- Соблюдать сервисную информацию
BSF 059204
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы: 12 X 9
BSF 059204
Главный цилиндр сцепления
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы: 12 X 9
- Материал: полимерный материал
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Тормозная установка: LUK
- Диаметр поршня [мм]: 15,8
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Тормозная установка
- LUK
- Диаметр поршня [мм]
- 15,8
PLYOM P759407
Главный цилиндр сцепления
- Сторона установки: спереди
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 15,9
- Материал: полимерный материал
- Сторона установки
- спереди
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 15,9
- Материал
- полимерный материал
NTY NSP-CT-005
Главный цилиндр сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без сенсора
- Серийный номер: NSP-CT-005
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- Серийный номер
- NSP-CT-005
TECDRIVE THYE0025
Главный цилиндр сцепления
- ограничение производителя: LUK
- Диаметр [мм]: 15,87
- Размер резьбы: 12 X 9
- ограничение производителя
- LUK
- Диаметр [мм]
- 15,87
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Сторона установки
- спереди
- Вес нетто [г]
- 1
- Сторона установки
- спереди
- Вес нетто [г]
- 1
Товар добавлен
в корзину!
Режим работы: 29, 30, 3, 4, 6, 7, 8, 11 - рабочии дни по графику! 28, 1, 2, 9, 10 - Выходные. С наступающими праздниками!