Ваш гараж
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для CITROËN C5 III Break (RW_) 1.6 HDi 110 Дизель 109 л.с.

Текст вверху страницы

LUK
LUK 511 0614 10
Главный цилиндр сцепления
Организационный номер от
12166
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
VALEO 874466
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.2008
Год выпуска до
02.2010
Код двигателя
DV6TED4
Тип коробки передач
BE4/L
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15040.4.25
VALEO 2112815
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.2008
Год выпуска до
02.2010
Код двигателя
DV6TED4
Тип коробки передач
BE4/L
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15040.4.25
VALEO 2108515
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
02.2010
Год выпуска до
12.2011
Код двигателя
DV6TED4
Тип коробки передач
BE4/L
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150183.7.1
VALEO 874408
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
02.2010
Год выпуска до
12.2011
Код двигателя
DV6TED4
Тип коробки передач
BE4/L
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150183.7.1
Рекомендуем
Рекомендуем
BOSCH 0 986 486 170
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
03.2010
Организационный номер до
12165
Диаметр поршня [мм]
15,87
SACHS 6284 600 720
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.2010
Организационный номер от
12166
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
SACHS 6284 605 040
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
02.2010
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TEXTAR 50004000
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200806
Год выпуска до
201002
Код двигателя
DV6TED4
Тип коробки передач
BE4/L
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
FTE
TEXTAR 50057600
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201002
Год выпуска до
201112
Код двигателя
DV6TED4
Тип коробки передач
BE4/L
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
LUK
FTE
FTE 2112815
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.2008
Год выпуска до
02.2010
Код двигателя
DV6TED4
Тип коробки передач
BE4/L
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,31
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15040.4.25
FTE
FTE 2108515
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
02.2010
Год выпуска до
12.2011
Код двигателя
DV6TED4
Тип коробки передач
BE4/L
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,32
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150183.7.1
FERODO FHC5189
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,9
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
для артикула №
2336
Тормозная установка
FTE
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
11
Ширина упаковки [см]
8
Высота упаковки [см]
4,5
BREMBO C 61 024
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.2009
Год выпуска до
02.2010
Год выпуска до
06.2009
Год выпуска до
02.2010
Организационный номер от
11921
Организационный номер до
12165
Организационный номер до
11920
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
FTE
BREMBO C 61 024
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.2009
Год выпуска до
02.2010
Год выпуска до
06.2009
Год выпуска до
02.2010
Организационный номер от
11921
Организационный номер до
12165
Организационный номер до
11920
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
FTE
BREMBO C 61 024
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.2009
Год выпуска до
02.2010
Год выпуска до
06.2009
Год выпуска до
02.2010
Организационный номер от
11921
Организационный номер до
12165
Организационный номер до
11920
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
FTE
FEBI BILSTEIN 177191
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.2010
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ид.№ коробки передач
BE4R
Вес [кг]
0,302
Наполнитель
Тормозная жидкость (только DOT 4)
Соблюдать сервисную информацию
TRISCAN 8130 38119
Главный цилиндр сцепления
Отсоединение блока
Год выпуска до
02.2010
Год выпуска до
02.2010
Организационный номер до
12165
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
METELLI 55-0290
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
NK
NK 831904
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
02.2010
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Вес нетто [кг]
0,14
NK
NK 831908
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.2010
Организационный номер от
12166
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
12 X 9,13
Материал
полимерный материал
Вес нетто [кг]
0,15
SWAG 33 10 3959
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.2010
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ид.№ коробки передач
BE4R
Вес [кг]
0,302
Наполнитель
Тормозная жидкость (только DOT 4)
Соблюдать сервисную информацию
TRW
TRW PNB635
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
02.2010
Год выпуска до
02.2010
Организационный номер до
12165
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TRW
TRW PNB635
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
02.2010
Год выпуска до
02.2010
Организационный номер до
12165
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
AISIN CMPS-704
Главный цилиндр сцепления
Организационный номер от
12166
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
LPR
LPR 2336
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.2009
Год выпуска до
06.2009
Год выпуска до
02.2010
Год выпуска до
02.2010
Организационный номер от
11921
Организационный номер до
11920
Организационный номер до
12165
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Диаметр поршня [мм]
15,87
LPR
LPR 2336
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.2009
Год выпуска до
06.2009
Год выпуска до
02.2010
Год выпуска до
02.2010
Организационный номер от
11921
Организационный номер до
11920
Организационный номер до
12165
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Диаметр поршня [мм]
15,87
LPR
LPR 2336
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.2009
Год выпуска до
06.2009
Год выпуска до
02.2010
Год выпуска до
02.2010
Организационный номер от
11921
Организационный номер до
11920
Организационный номер до
12165
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Диаметр поршня [мм]
15,87
LPR
LPR 2475
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.2010
Организационный номер от
12166
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
LUK
Диаметр поршня [мм]
15,87
TRUSTING PZ290
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
A.B.S. 61449
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.2010
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,34
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
A.B.S. 51740
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
02.2010
Год выпуска до
02.2010
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,2
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
A.B.S. 51740
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
02.2010
Год выпуска до
02.2010
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,2
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
CAR
CAR 7900
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Размер резьбы
clipped
Материал
полимерный материал
для артикула №
7900
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
FTE
CAR
CAR 7936
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
KAWE M2336
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.2009
Год выпуска до
06.2009
Год выпуска до
02.2010
Год выпуска до
02.2010
Организационный номер от
11921
Организационный номер до
11920
Организационный номер до
12165
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2336
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.2009
Год выпуска до
06.2009
Год выпуска до
02.2010
Год выпуска до
02.2010
Организационный номер от
11921
Организационный номер до
11920
Организационный номер до
12165
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2336
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.2009
Год выпуска до
06.2009
Год выпуска до
02.2010
Год выпуска до
02.2010
Организационный номер от
11921
Организационный номер до
11920
Организационный номер до
12165
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2475
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.2010
Организационный номер от
12166
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
LUK
Диаметр поршня [мм]
15,87
FRI.TECH. PZ290
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
CIFAM 505-290
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
MALÒ 88291
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201002
Год выпуска до
201112
Код двигателя
DV6TED4
Тип коробки передач
BE4/L
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SAMKO F30342
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.2010
Организационный номер от
12166
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
LUK
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F30203
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.2009
Год выпуска до
06.2009
Год выпуска до
02.2010
Год выпуска до
02.2010
Организационный номер от
11921
Организационный номер до
11920
Организационный номер до
12165
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F30203
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.2009
Год выпуска до
06.2009
Год выпуска до
02.2010
Год выпуска до
02.2010
Организационный номер от
11921
Организационный номер до
11920
Организационный номер до
12165
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F30203
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.2009
Год выпуска до
06.2009
Год выпуска до
02.2010
Год выпуска до
02.2010
Организационный номер от
11921
Организационный номер до
11920
Организационный номер до
12165
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Диаметр поршня [мм]
15,87
BLUE PRINT ADBP340022
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.2010
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ид.№ коробки передач
BE4R
Вес [кг]
0,302
Наполнитель
Тормозная жидкость (только DOT 4)
Соблюдать сервисную информацию
OPEN PARTS FCM2245.00
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,8
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Количество масляных отверстий
1
MAXGEAR 46-0176
Главный цилиндр сцепления
Организационный номер от
12166
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
CAUTEX 759407
Главный цилиндр сцепления
Сторона установки
спереди
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15,9
Материал
полимерный материал
VILLAR 622.B414
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200907
Год выпуска до
201002
Организационный номер от
11921
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,330000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
FTE
BORG & BECK BCM267
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.2010
Тип коробки передач
BE4R
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Организационный номер от
12166
Материал
полимерный материал
Внутренний диаметр
15,87
ALANKO 10330035
Главный цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15,9
Новая деталь
DIAMAX T2228
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200907
Год выпуска до
200906
Организационный номер от
11921
Организационный номер до
11920
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2271
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201003
Организационный номер от
12166
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
LUK
Диаметр поршня [мм]
15,87
ABE
ABE F9C006ABE
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201003
Организационный номер от
12166
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
PROTECHNIC PRH4141
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
clipped
Материал
полимерный материал
для артикула №
PRH4141
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
FTE
Бестселлер
Бестселлер
PATRON PBC7984
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15.9
Вес [кг]
0,2
METALCAUCHO 57915
Главный цилиндр сцепления
Сторона установки
спереди
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15,9
Материал
полимерный материал
STC
STC T457915
Главный цилиндр сцепления
Сторона установки
спереди
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15,9
Материал
полимерный материал
Диаметр [мм]
15,87
WILMINK GROUP WG2230399
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201003
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ид.№ коробки передач
BE4R
Вес [кг]
0,302
Наполнитель
Тормозная жидкость (только DOT 4)
Соблюдать сервисную информацию
WILMINK GROUP WG2232984
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201003
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ид.№ коробки передач
BE4R
Вес [кг]
0,302
Наполнитель
Тормозная жидкость (только DOT 4)
Соблюдать сервисную информацию
BSF
BSF 059203
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200907
Год выпуска до
201002
Организационный номер от
11921
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Диаметр поршня [мм]
15,8
BSF
BSF 059204
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201003
Организационный номер от
12166
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
LUK
Диаметр поршня [мм]
15,8
PLYOM P759407
Главный цилиндр сцепления
Сторона установки
спереди
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15,9
Материал
полимерный материал
CALIPERE+ NAIBA CL133E
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
16,2
Размер резьбы
9,1
NTY
NTY NSP-CT-005
Главный цилиндр сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Серийный номер
NSP-CT-005
TECDRIVE THYE0025
Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
LUK
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
MEHA AUTOMOTIVE MH14000
Главный цилиндр сцепления
Сторона установки
спереди
Вес нетто [г]
1
MEHA AUTOMOTIVE MH14000K
Главный цилиндр сцепления
Сторона установки
спереди
Вес нетто [г]
1

Текст внизу страницы

Товар добавлен
в корзину!
руб
Режим работы: 29, 30, 3, 4, 6, 7, 8, 11 - рабочии дни по графику! 28, 1, 2, 9, 10 - Выходные. С наступающими праздниками!