Главный цилиндр сцепления для BMW 3 купе (E36) 325 i бензин 192 л.с.
- Год выпуска до
- 09.1994
- Диаметр [мм]
- 19
- Год выпуска с
- 10.1994
- Диаметр [мм]
- 19
LUK 511 0168 10
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 10.1994
- SVHC: Не содержит особо опасных веществ!
- Год выпуска до
- 10.1994
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!
VALEO 874648
Главный цилиндр сцепления
- Код двигателя: M50B25
- Тип коробки передач: S5D 250G
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
VALEO 874648
Главный цилиндр сцепления
- Код двигателя: M50B25
- Тип коробки передач: S5D 250G
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Ø отверстия [мм]: 19
- Материал: полимерный материал
- Ø отверстия 1 [мм]: 19,1
- для номера производителя: KG190036.1.1
- Код двигателя
- M50B25
- Тип коробки передач
- S5D 250G
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Ø отверстия [мм]
- 19
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия 1 [мм]
- 19,1
- для номера производителя
- KG190036.1.1
VALEO 2102419
Главный цилиндр сцепления
- Код двигателя: M50B25
- Тип коробки передач: S5D 250G
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
VALEO 2102419
Главный цилиндр сцепления
- Код двигателя: M50B25
- Тип коробки передач: S5D 250G
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Ø отверстия [мм]: 19
- Материал: полимерный материал
- Ø отверстия 1 [мм]: 19,1
- для номера производителя: KG190036.1.1
- Код двигателя
- M50B25
- Тип коробки передач
- S5D 250G
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Ø отверстия [мм]
- 19
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия 1 [мм]
- 19,1
- для номера производителя
- KG190036.1.1
VALEO 2102519
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 10.1994
- Код двигателя: M50B25
- Тип коробки передач: S5D 250G
VALEO 2102519
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 10.1994
- Код двигателя: M50B25
- Тип коробки передач: S5D 250G
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Ø отверстия [мм]: 19
- Присоединительная винтовая резьба: M10x1
- Материал: полимерный материал
- Ø отверстия 1 [мм]: 19,05
- для номера производителя: KG190036.1.2
- Год выпуска до
- 10.1994
- Код двигателя
- M50B25
- Тип коробки передач
- S5D 250G
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Ø отверстия [мм]
- 19
- Присоединительная винтовая резьба
- M10x1
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия 1 [мм]
- 19,05
- для номера производителя
- KG190036.1.2
VALEO 810628
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 10.1994
- Код двигателя: M50B25
- Тип коробки передач: S5D 250G
VALEO 810628
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 10.1994
- Код двигателя: M50B25
- Тип коробки передач: S5D 250G
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Материал: полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
- Ø отверстия 1 [мм]: 19
- Год выпуска до
- 10.1994
- Код двигателя
- M50B25
- Тип коробки передач
- S5D 250G
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Материал
- полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ø отверстия 1 [мм]
- 19
- Год выпуска с
- 11.1994
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05
- Год выпуска до
- 10.1994
- Диаметр поршня [мм]
- 19
SACHS 6284 600 104
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 11.1994
- Год выпуска до: 09.1992
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Год выпуска с
- 11.1994
- Год выпуска до
- 09.1992
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 6284 600 104
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 11.1994
- Год выпуска до: 09.1992
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Год выпуска с
- 11.1994
- Год выпуска до
- 09.1992
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 6284 600 105
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 10.1992
- Год выпуска до: 10.1994
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Год выпуска с
- 10.1992
- Год выпуска до
- 10.1994
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TEXTAR 50010800
Главный цилиндр сцепления
- Код двигателя: M50B25
- Тип коробки передач: S5D 250G
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
TEXTAR 50010800
Главный цилиндр сцепления
- Код двигателя: M50B25
- Тип коробки передач: S5D 250G
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Ø отверстия [мм]: 19,05
- Материал: полимерный материал
- Тип сборки: закреплено клипсами
- Код двигателя
- M50B25
- Тип коробки передач
- S5D 250G
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Ø отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- закреплено клипсами
TEXTAR 50010900
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 199410
- Код двигателя: M50B25
- Тип коробки передач: S5D 250G
TEXTAR 50010900
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 199410
- Код двигателя: M50B25
- Тип коробки передач: S5D 250G
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Ø отверстия [мм]: 19,05
- Присоединительная винтовая резьба: M10x1
- Материал: полимерный материал
- Год выпуска до
- 199410
- Код двигателя
- M50B25
- Тип коробки передач
- S5D 250G
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Ø отверстия [мм]
- 19,05
- Присоединительная винтовая резьба
- M10x1
- Материал
- полимерный материал
JURID 122078J
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 09.1994
- Диаметр [мм]: 19
- Вес [кг]: 0,31
JURID 122078J
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 09.1994
- Диаметр [мм]: 19
- Вес [кг]: 0,31
- Материал: Алюминиевое литье
- Тип контейнера: Коробка
- Длина упаковки [см]: 25
- Ширина упаковки [см]: 13
- Высота упаковки [см]: 6,8
- Год выпуска до
- 09.1994
- Диаметр [мм]
- 19
- Вес [кг]
- 0,31
- Материал
- Алюминиевое литье
- Тип контейнера
- Коробка
- Длина упаковки [см]
- 25
- Ширина упаковки [см]
- 13
- Высота упаковки [см]
- 6,8
FTE 2102419
Главный цилиндр сцепления
- Код двигателя: M50B25
- Тип коробки передач: S5D 250G
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
FTE 2102419
Главный цилиндр сцепления
- Код двигателя: M50B25
- Тип коробки передач: S5D 250G
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Вес [кг]: 0,22
- Ø отверстия [мм]: 19
- Материал: полимерный материал
- Ø отверстия 1 [мм]: 19,1
- для номера производителя: KG190036.1.1
- Код двигателя
- M50B25
- Тип коробки передач
- S5D 250G
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Вес [кг]
- 0,22
- Ø отверстия [мм]
- 19
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия 1 [мм]
- 19,1
- для номера производителя
- KG190036.1.1
FTE 2102519
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 10.1994
- Код двигателя: M50B25
- Тип коробки передач: S5D 250G
FTE 2102519
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 10.1994
- Код двигателя: M50B25
- Тип коробки передач: S5D 250G
- Вид коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Вес [кг]: 0,25
- Ø отверстия [мм]: 19
- Присоединительная винтовая резьба: M10x1
- Материал: полимерный материал
- Ø отверстия 1 [мм]: 19,05
- для номера производителя: KG190036.1.2
- Год выпуска до
- 10.1994
- Код двигателя
- M50B25
- Тип коробки передач
- S5D 250G
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Вес [кг]
- 0,25
- Ø отверстия [мм]
- 19
- Присоединительная винтовая резьба
- M10x1
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия 1 [мм]
- 19,05
- для номера производителя
- KG190036.1.2
FERODO FHC5060
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 10.1994
- Диаметр [мм]: 19
- Вес [кг]: 0,32
FERODO FHC5060
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 10.1994
- Диаметр [мм]: 19
- Вес [кг]: 0,32
- Материал: Алюминиевое литье
- Тип контейнера: Коробка
- Длина упаковки [см]: 25
- Ширина упаковки [см]: 13
- Высота упаковки [см]: 6,8
- Год выпуска с
- 10.1994
- Диаметр [мм]
- 19
- Вес [кг]
- 0,32
- Материал
- Алюминиевое литье
- Тип контейнера
- Коробка
- Длина упаковки [см]
- 25
- Ширина упаковки [см]
- 13
- Высота упаковки [см]
- 6,8
FERODO FHC5022
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 09.1994
- Диаметр [мм]: 19
- Вес [кг]: 0,31
FERODO FHC5022
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 09.1994
- Диаметр [мм]: 19
- Вес [кг]: 0,31
- Материал: Алюминиевое литье
- Тип контейнера: Коробка
- Длина упаковки [см]: 25
- Ширина упаковки [см]: 13
- Высота упаковки [см]: 6,8
- Год выпуска до
- 09.1994
- Диаметр [мм]
- 19
- Вес [кг]
- 0,31
- Материал
- Алюминиевое литье
- Тип контейнера
- Коробка
- Длина упаковки [см]
- 25
- Ширина упаковки [см]
- 13
- Высота упаковки [см]
- 6,8
BREMBO C 06 003
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 03.1992
- Год выпуска до: 09.1994
- Ø отверстия [мм]: 19,05
BREMBO C 06 003
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 03.1992
- Год выпуска до: 09.1994
- Ø отверстия [мм]: 19,05
- Размер резьбы: 10 x 1
- Материал: алюминий
- Тормозная установка: TRW
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 50
- Год выпуска с
- 03.1992
- Год выпуска до
- 09.1994
- Ø отверстия [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- TRW
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50
BREMBO C 06 005
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 10.1994
- Ø отверстия [мм]: 19,05
- Размер резьбы: plug-in connect.sys.
BREMBO C 06 005
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 10.1994
- Ø отверстия [мм]: 19,05
- Размер резьбы: plug-in connect.sys.
- Размер резьбы: 13
- Размер резьбы: 12 x 9
- Материал: алюминий
- Тормозная установка: FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 50
- Год выпуска с
- 10.1994
- Ø отверстия [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Размер резьбы
- 13
- Размер резьбы
- 12 x 9
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50
BREMBO C 06 006
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 10.1994
- Ø отверстия [мм]: 19,05
- Размер резьбы: plug-in connect.sys.
BREMBO C 06 006
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 10.1994
- Ø отверстия [мм]: 19,05
- Размер резьбы: plug-in connect.sys.
- Размер резьбы: 13
- Размер резьбы: 12 x 9
- Материал: алюминий
- Тормозная установка: FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 50
- Год выпуска с
- 10.1994
- Ø отверстия [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Размер резьбы
- 13
- Размер резьбы
- 12 x 9
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50
DELPHI LM40003
Главный цилиндр сцепления
- Оборудование сцепления: Lucas
- Ø отверстия [мм]: 19
- Оборудование сцепления
- Lucas
- Ø отверстия [мм]
- 19
FEBI BILSTEIN 19156
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 10.1994
- Вес [кг]: 0,304
- Ø отверстия [мм]: 19,05
FEBI BILSTEIN 19156
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 10.1994
- Вес [кг]: 0,304
- Ø отверстия [мм]: 19,05
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с резьбовым соединением
- Наполнитель: Тормозная жидкость
- Соблюдать сервисную информацию:
- Год выпуска до
- 10.1994
- Вес [кг]
- 0,304
- Ø отверстия [мм]
- 19,05
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с резьбовым соединением
- Наполнитель
- Тормозная жидкость
- Соблюдать сервисную информацию
FEBI BILSTEIN 36096
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 10.1994
- для оригинального номера: 21 52 6 758 829
- Вес [кг]: 0,312
- Год выпуска с
- 10.1994
- для оригинального номера
- 21 52 6 758 829
- Вес [кг]
- 0,312
- Ø отверстия [мм]
- 19,05
- Наполнитель
- Тормозная жидкость
- Соблюдать сервисную информацию
TRISCAN 8130 11205
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 10.1994
- Диаметр [мм]: 19,05
- Диаметр [мм]: 19
- Год выпуска с
- 10.1994
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Диаметр [мм]
- 19
TRISCAN 8130 11204
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 09.1994
- Диаметр [мм]: 19,05
- Диаметр [мм]: 19
- Год выпуска до
- 09.1994
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Диаметр [мм]
- 19
METELLI 55-0133
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 01.1992
- Год выпуска до: 09.1992
- Тормозная установка: Fte
- Год выпуска с
- 01.1992
- Год выпуска до
- 09.1992
- Тормозная установка
- Fte
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Материал
- алюминий
METELLI 55-0135
Главный цилиндр сцепления
- Тормозная установка: Fte
- Диаметр [мм]: 19,05
- Материал: Серый чугун
- Тормозная установка
- Fte
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Материал
- Серый чугун
METELLI 55-0114
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 10.1992
- Тормозная установка: Fte
- Диаметр [мм]: 19,05
- Год выпуска с
- 10.1992
- Тормозная установка
- Fte
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Материал
- алюминий
NK 831509
Главный цилиндр сцепления
- ограничение производителя: FTE
- Диаметр [мм]: 19,05
- Размер резьбы: 12 x 9
NK 831509
Главный цилиндр сцепления
- ограничение производителя: FTE
- Диаметр [мм]: 19,05
- Размер резьбы: 12 x 9
- Материал: алюминий
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 50
- Вес нетто [кг]: 0,22
- ограничение производителя
- FTE
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- 12 x 9
- Материал
- алюминий
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50
- Вес нетто [кг]
- 0,22
MAPCO 1801
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 10.1994
- Диаметр [мм]: 19,05
- Год выпуска до
- 10.1994
- Диаметр [мм]
- 19,05
SWAG 20 91 9156
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 10.1994
- Вес [кг]: 0,304
- Ø отверстия [мм]: 19,05
SWAG 20 91 9156
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 10.1994
- Вес [кг]: 0,304
- Ø отверстия [мм]: 19,05
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с резьбовым соединением
- Наполнитель: Тормозная жидкость
- Соблюдать сервисную информацию:
- Год выпуска до
- 10.1994
- Вес [кг]
- 0,304
- Ø отверстия [мм]
- 19,05
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с резьбовым соединением
- Наполнитель
- Тормозная жидкость
- Соблюдать сервисную информацию
SWAG 20 93 6096
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 10.1994
- для оригинального номера: 21 52 6 758 829
- Вес [кг]: 0,312
SWAG 20 93 6096
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 10.1994
- для оригинального номера: 21 52 6 758 829
- Вес [кг]: 0,312
- Ø отверстия [мм]: 19,05
- Наполнитель: Тормозная жидкость
- Соблюдать сервисную информацию:
- Год выпуска с
- 10.1994
- для оригинального номера
- 21 52 6 758 829
- Вес [кг]
- 0,312
- Ø отверстия [мм]
- 19,05
- Наполнитель
- Тормозная жидкость
- Соблюдать сервисную информацию
ROADHOUSE 1619.37
Главный цилиндр сцепления
- Диаметр [мм]: 19
- Тип сборки: закреплено клипсами
- Диаметр [мм]
- 19
- Тип сборки
- закреплено клипсами
Рекомендуем
REMSA C1619.37
Главный цилиндр сцепления
- Диаметр [мм]: 19
- Тип сборки: закреплено клипсами
- Диаметр [мм]
- 19
- Тип сборки
- закреплено клипсами
TRW PND163
Главный цилиндр сцепления
- Диаметр [мм]: 19
- Тип сборки: закреплено клипсами
- Диаметр [мм]
- 19
- Тип сборки
- закреплено клипсами
LPR 7109
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 03.1992
- Год выпуска до: 09.1994
- Размер резьбы: 10 X 1
LPR 7109
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 03.1992
- Год выпуска до: 09.1994
- Размер резьбы: 10 X 1
- Материал: алюминий
- Тормозная установка: TRW
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 50
- Диаметр поршня [мм]: 19,05
- Год выпуска с
- 03.1992
- Год выпуска до
- 09.1994
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- TRW
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05
LPR 7116
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 10.1994
- Размер резьбы: 12 X 9
- Материал: алюминий
LPR 7116
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 10.1994
- Размер резьбы: 12 X 9
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Тормозная установка: FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 50
- Диаметр поршня [мм]: 19,05
- Год выпуска с
- 10.1994
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Тормозная установка
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05
LPR 2154
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 10.1994
- Размер резьбы: 12 X 9
- Материал: алюминий
LPR 2154
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 10.1994
- Размер резьбы: 12 X 9
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Тормозная установка: FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 50
- Диаметр поршня [мм]: 19,05
- Год выпуска с
- 10.1994
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Тормозная установка
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05
TRUSTING PZ030
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 199210
- Тормозная установка: Fte
- Диаметр [мм]: 19,05
- Год выпуска с
- 199210
- Тормозная установка
- Fte
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Материал
- алюминий
TRUSTING PZ087
Главный цилиндр сцепления
- Тормозная установка: Fte
- Диаметр [мм]: 19,05
- Материал: Серый чугун
- Тормозная установка
- Fte
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Материал
- Серый чугун
TRUSTING PZ101
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 199201
- Год выпуска до: 199209
- Тормозная установка: Fte
- Год выпуска с
- 199201
- Год выпуска до
- 199209
- Тормозная установка
- Fte
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Материал
- алюминий
A.B.S. 41122X
Главный цилиндр сцепления
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
- Диаметр [мм]: 19
- Вес [кг]: 0,32
A.B.S. 41122X
Главный цилиндр сцепления
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
- Диаметр [мм]: 19
- Вес [кг]: 0,32
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Тормозная установка: FAG
- Количество крепежных отверстий: 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]: 50
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Диаметр [мм]
- 19
- Вес [кг]
- 0,32
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Тормозная установка
- FAG
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]
- 50
CAR 7157
Главный цилиндр сцепления
- Диаметр цилиндра [мм]: 19
- Размер резьбы: 1xM10x1
- Материал: алюминий
- Диаметр цилиндра [мм]
- 19
- Размер резьбы
- 1xM10x1
- Материал
- алюминий
- для артикула №
- 7157
CAR 7238
Главный цилиндр сцепления
- Диаметр цилиндра [мм]: 19
- Материал: алюминий
- для артикула №: 7238
- Диаметр цилиндра [мм]
- 19
- Материал
- алюминий
- для артикула №
- 7238
GIRLING 1204163
Главный цилиндр сцепления
- Диаметр [мм]: 19
- Тип сборки: закреплено клипсами
- Диаметр [мм]
- 19
- Тип сборки
- закреплено клипсами
KAWE M2154
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 10.1994
- Размер резьбы: 12 X 9
- Материал: алюминий
KAWE M2154
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 10.1994
- Размер резьбы: 12 X 9
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Тормозная установка: FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 50
- Диаметр поршня [мм]: 19,05
- Год выпуска с
- 10.1994
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Тормозная установка
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05
KAWE M7109
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 03.1992
- Год выпуска до: 09.1994
- Размер резьбы: 10 X 1
KAWE M7109
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 03.1992
- Год выпуска до: 09.1994
- Размер резьбы: 10 X 1
- Материал: алюминий
- Тормозная установка: TRW
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 50
- Диаметр поршня [мм]: 19,05
- Год выпуска с
- 03.1992
- Год выпуска до
- 09.1994
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- TRW
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05
KAWE M7116
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 10.1994
- Размер резьбы: 12 X 9
- Материал: алюминий
KAWE M7116
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 10.1994
- Размер резьбы: 12 X 9
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Тормозная установка: FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 50
- Диаметр поршня [мм]: 19,05
- Год выпуска с
- 10.1994
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Тормозная установка
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05
FRI.TECH. PZ101
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 01.1992
- Год выпуска до: 09.1992
- Тормозная установка: Fte
- Год выпуска с
- 01.1992
- Год выпуска до
- 09.1992
- Тормозная установка
- Fte
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Материал
- алюминий
FRI.TECH. PZ087
Главный цилиндр сцепления
- Тормозная установка: Fte
- Диаметр [мм]: 19,05
- Материал: Серый чугун
- Тормозная установка
- Fte
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Материал
- Серый чугун
FRI.TECH. PZ030
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 10.1992
- Тормозная установка: Fte
- Диаметр [мм]: 19,05
- Год выпуска с
- 10.1992
- Тормозная установка
- Fte
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Материал
- алюминий
TOPRAN 500 858
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 10.1994
- Конструктивный вариант: 325i
- Соблюдать заправочные объемы системы:
- Год выпуска с
- 10.1994
- Конструктивный вариант
- 325i
- Соблюдать заправочные объемы системы
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05
TOPRAN 500 859
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 10.1994
- Конструктивный вариант: 325i
- Соблюдать заправочные объемы системы:
- Год выпуска до
- 10.1994
- Конструктивный вариант
- 325i
- Соблюдать заправочные объемы системы
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05
CIFAM 505-114
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 10.1992
- Тормозная установка: Fte
- Диаметр [мм]: 19,05
- Год выпуска с
- 10.1992
- Тормозная установка
- Fte
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Материал
- алюминий
CIFAM 505-133
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 01.1992
- Год выпуска до: 09.1992
- Тормозная установка: Fte
- Год выпуска с
- 01.1992
- Год выпуска до
- 09.1992
- Тормозная установка
- Fte
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Материал
- алюминий
CIFAM 505-135
Главный цилиндр сцепления
- Тормозная установка: Fte
- Диаметр [мм]: 19,05
- Материал: Серый чугун
- Тормозная установка
- Fte
- Диаметр [мм]
- 19,05
- Материал
- Серый чугун
MALÒ 88179
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 199210
- Тормозная установка: Fte
- Диаметр [мм]: 19,1
- Год выпуска с
- 199210
- Тормозная установка
- Fte
- Диаметр [мм]
- 19,1
- Материал
- алюминий
MALÒ 88194
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 199201
- Год выпуска до: 199209
- Тормозная установка: Fte
- Год выпуска с
- 199201
- Год выпуска до
- 199209
- Тормозная установка
- Fte
- Диаметр [мм]
- 19,1
- Материал
- алюминий
SAMKO F30881
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 10.1994
- Размер резьбы: 12 X 9
- Материал: алюминий
SAMKO F30881
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 10.1994
- Размер резьбы: 12 X 9
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Тормозная установка: FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 50
- Диаметр поршня [мм]: 19,05
- Год выпуска с
- 10.1994
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Тормозная установка
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05
SAMKO F20993
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 03.1992
- Год выпуска до: 09.1994
- Размер резьбы: 10 X 1
SAMKO F20993
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 03.1992
- Год выпуска до: 09.1994
- Размер резьбы: 10 X 1
- Материал: алюминий
- Тормозная установка: TRW
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 50
- Диаметр поршня [мм]: 19,05
- Год выпуска с
- 03.1992
- Год выпуска до
- 09.1994
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- TRW
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05
SAMKO F30059
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 10.1994
- Размер резьбы: 12 X 9
- Материал: алюминий
SAMKO F30059
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 10.1994
- Размер резьбы: 12 X 9
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Тормозная установка: FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 50
- Диаметр поршня [мм]: 19,05
- Год выпуска с
- 10.1994
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Тормозная установка
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05
WOKING C1619.37
Главный цилиндр сцепления
- Диаметр [мм]: 19
- Тип сборки: закреплено клипсами
- Диаметр [мм]
- 19
- Тип сборки
- закреплено клипсами
OPEN PARTS FCM2042.00
Главный цилиндр сцепления
- Ø отверстия [мм]: 19,0
- Размер резьбы: 12,05
- Материал: Серый чугун
OPEN PARTS FCM2042.00
Главный цилиндр сцепления
- Ø отверстия [мм]: 19,0
- Размер резьбы: 12,05
- Материал: Серый чугун
- Количество крепежных отверстий: 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 50
- Количество масляных отверстий: 1
- Размер резьбы на выходе: 12,05
- Ø отверстия [мм]
- 19,0
- Размер резьбы
- 12,05
- Материал
- Серый чугун
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50
- Количество масляных отверстий
- 1
- Размер резьбы на выходе
- 12,05
- Диаметр [мм]
- 19
- Тип сборки
- закреплено клипсами
VILLAR 622.2368
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 199410
- Вес [кг]: 0,480000
- Ø отверстия [мм]: 19,05
VILLAR 622.2368
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 199410
- Вес [кг]: 0,480000
- Ø отверстия [мм]: 19,05
- Размер резьбы: plug-in connect.sys.
- Размер резьбы: 13
- Размер резьбы: 12 x 9
- Материал: алюминий
- Тормозная установка: FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 50
- Год выпуска с
- 199410
- Вес [кг]
- 0,480000
- Ø отверстия [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Размер резьбы
- 13
- Размер резьбы
- 12 x 9
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50
VILLAR 622.2588
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 199410
- Вес [кг]: 0,320000
- Ø отверстия [мм]: 19,05
VILLAR 622.2588
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 199410
- Вес [кг]: 0,320000
- Ø отверстия [мм]: 19,05
- Размер резьбы: plug-in connect.sys.
- Размер резьбы: 13
- Размер резьбы: 12 x 9
- Материал: алюминий
- Тормозная установка: FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 50
- Год выпуска с
- 199410
- Вес [кг]
- 0,320000
- Ø отверстия [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Размер резьбы
- 13
- Размер резьбы
- 12 x 9
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50
VILLAR 622.3100
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 199203
- Год выпуска до: 199409
- Вес [кг]: 0,310000
VILLAR 622.3100
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 199203
- Год выпуска до: 199409
- Вес [кг]: 0,310000
- Ø отверстия [мм]: 19,05
- Размер резьбы: 10 x 1
- Материал: алюминий
- Тормозная установка: TRW
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 50
- Год выпуска с
- 199203
- Год выпуска до
- 199409
- Вес [кг]
- 0,310000
- Ø отверстия [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- TRW
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50
BORG & BECK BCM109
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 10.1994
- Внутренний диаметр: 19,05
- Год выпуска до
- 10.1994
- Внутренний диаметр
- 19,05
ALANKO 10330026
Главный цилиндр сцепления
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 19,0
- Тормозная установка: FAG
- Новая деталь:
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 19,0
- Тормозная установка
- FAG
- Новая деталь
- Дата производства до
- 10/1994
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05
- Дата производства от
- 11/1994
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05
DIAMAX T2101
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 199410
- Размер резьбы: 12 X 9
- Материал: алюминий
DIAMAX T2101
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 199410
- Размер резьбы: 12 X 9
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Тормозная установка: FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 50
- Диаметр поршня [мм]: 19,05
- Год выпуска с
- 199410
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Тормозная установка
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05
DIAMAX T2149
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 199203
- Год выпуска до: 199409
- Размер резьбы: 10 X 1
DIAMAX T2149
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 199203
- Год выпуска до: 199409
- Размер резьбы: 10 X 1
- Материал: алюминий
- Тормозная установка: TRW
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 50
- Диаметр поршня [мм]: 19,05
- Год выпуска с
- 199203
- Год выпуска до
- 199409
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- TRW
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05
DIAMAX T2152
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 199410
- Размер резьбы: 12 X 9
- Материал: алюминий
DIAMAX T2152
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 199410
- Размер резьбы: 12 X 9
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Тормозная установка: FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 50
- Диаметр поршня [мм]: 19,05
- Год выпуска с
- 199410
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Тормозная установка
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05
ABE F9B002ABE
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 199409
- Ø отверстия [мм]: 19,05
- Год выпуска до
- 199409
- Ø отверстия [мм]
- 19,05
PROTECHNIC PRH4037
Главный цилиндр сцепления
- для артикула №: 7157
- Диаметр цилиндра [мм]: 19
- Ø отверстия [мм]: 19
- для артикула №
- 7157
- Диаметр цилиндра [мм]
- 19
- Ø отверстия [мм]
- 19
- Размер резьбы
- M10x1
- Размер резьбы
- 10x1
- Материал
- алюминий
PROTECHNIC PRH4061
Главный цилиндр сцепления
- для артикула №: 7238
- Диаметр цилиндра [мм]: 19
- Ø отверстия [мм]: 19
- для артикула №
- 7238
- Диаметр цилиндра [мм]
- 19
- Ø отверстия [мм]
- 19
- Материал
- алюминий
- Год выпуска с
- 10.1994
- Номер продукции
- K1662570
Бестселлер
PATRON PBC7109
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 09.1994
- Межосевое расстояние [в мм]: 50
- Ø отверстия [мм]: 19,05
- Год выпуска до
- 09.1994
- Межосевое расстояние [в мм]
- 50
- Ø отверстия [мм]
- 19,05
- Размер резьбы
- 10X1
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- trw
WILMINK GROUP WG2231078
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 199410
- Вес [кг]: 0,304
- Ø отверстия [мм]: 19,05
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с резьбовым соединением
- Наполнитель: Тормозная жидкость
- Соблюдать сервисную информацию:
- Год выпуска до
- 199410
- Вес [кг]
- 0,304
- Ø отверстия [мм]
- 19,05
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с резьбовым соединением
- Наполнитель
- Тормозная жидкость
- Соблюдать сервисную информацию
WILMINK GROUP WG2231747
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска с: 199410
- для оригинального номера: 21 52 6 758 829
- Вес [кг]: 0,312
- Год выпуска с
- 199410
- для оригинального номера
- 21 52 6 758 829
- Вес [кг]
- 0,312
- Ø отверстия [мм]
- 19,05
- Наполнитель
- Тормозная жидкость
- Соблюдать сервисную информацию
BSF 05918
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 199409
- Размер резьбы: 10 x 1
- Материал: алюминий
BSF 05918
Главный цилиндр сцепления
- Год выпуска до: 199409
- Размер резьбы: 10 x 1
- Материал: алюминий
- Тормозная установка: TRW
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 50
- Диаметр поршня [мм]: 19
- Год выпуска до
- 199409
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- TRW
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50
- Диаметр поршня [мм]
- 19
WXQP 140061
Главный цилиндр сцепления
- Материал: полимерный материал
- Материал
- полимерный материал
WXQP 240497
Главный цилиндр сцепления
- Материал: полимерный материал
- Материал
- полимерный материал
STARK SKMCC-0580053
Главный цилиндр сцепления
- Ø отверстия [мм]: 19,05
- Материал: алюминий
- Количество крепежных отверстий: 2
- Ø отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- алюминий
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50
- Размер резьбы на выходе
- 1x M10x1.0
RIDEX 234M0054
Главный цилиндр сцепления
- Ø отверстия [мм]: 19,05
- Материал: алюминий
- Количество крепежных отверстий: 2
- Ø отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- алюминий
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50
- Размер резьбы на выходе
- 1x M10x1.0
Рекомендуем
ATE 24.5905-0320.3
Шланг сцепления
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без трубопровода
- Длина [мм]: 320
- Наружная резьба [мм]: M10x1
ATE 24.5905-0320.3
Шланг сцепления
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без трубопровода
- Длина [мм]: 320
- Наружная резьба [мм]: M10x1
- Размер под ключ 1 [мм]: 17
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без трубопровода
- Длина [мм]
- 320
- Наружная резьба [мм]
- M10x1
- Размер под ключ 1 [мм]
- 17
VALEO 4201800
Шланг сцепления
- Длина [мм]: 340
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без соединителя трубки
- для номера производителя: A5438.02
VALEO 4201800
Шланг сцепления
- Длина [мм]: 340
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без соединителя трубки
- для номера производителя: A5438.02
- Длина [мм]
- 340
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без соединителя трубки
- для номера производителя
- A5438.02
FTE 4201800
Шланг сцепления
- Длина [мм]: 340
- Вес [кг]: 0,12
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без соединителя трубки
FTE 4201800
Шланг сцепления
- Длина [мм]: 340
- Вес [кг]: 0,12
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без соединителя трубки
- для номера производителя: A5438.02
- Длина [мм]
- 340
- Вес [кг]
- 0,12
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без соединителя трубки
- для номера производителя
- A5438.02
METZGER 2070009
Шланг сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Длина 1 [мм]: 340
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без соединителя трубки
METZGER 2070009
Шланг сцепления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Длина 1 [мм]: 340
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без соединителя трубки
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Длина 1 [мм]
- 340
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без соединителя трубки
KAWE NCLH00081
Шланг сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Сторона низкого давления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Сторона низкого давления
Рекомендуем
FRENKIT 419061
Ремкомплект главного цилиндра сцепления
- Диаметр [мм]: 19
- Тормозная установка: Fag
- Диаметр [мм]
- 19
- Тормозная установка
- Fag
Товар добавлен
в корзину!
Режим работы: 29, 30, 3, 4, 6, 7, 8, 11 - рабочии дни по графику! 28, 1, 2, 9, 10 - Выходные. С наступающими праздниками!